Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста (1 фото)
Ирина Мордовина Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста
На базе МАДОУ детский сад №36 г. Хабаровск проходило городское методическое объединение воспитателей групп раннего возраста по теме «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста». Педагоги делились опытом работы по формированию и развитию сенсорных представлений у маленьких детей. И это не только понятия сенсорных эталонов, но и более широкое знакомство с миром ощущений. Ведь сенсорное развитие ребенка - это познание мира с помощью органов чувств. А начинается оно с изучения особенностей разных предметов. К пяти годам малыш должен научиться сравнивать свойства одного объекта и нескольких между собой (по цвету, форме, величине, слуху, вкусу, запаху) Ведь сенсорика закладывает у детей основу для развития интеллекта, формирует наблюдательность, внимание, воображение, расширяет словарный запас. Педагог-новатор М. Монтесорри была убеждена, что сенсорика неразрывно связана с эстетическим развитием. то есть чем больше человек ощущает различных оттенков, запахов, вкусов, тем больше у него развито чувство прекрасного. Чтобы помочь освоить малышу все эти многочисленные понятия с малышом необходимо играть. Я представила авторские пособия и игры для развития сенсорики, мелкой моторики, речи, двигательной активности, познавательного интереса у детей.
Публикация «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста» размещена в разделах
Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...