МААМ-картинки

Формирование экологических представлений младших дошкольников в процессе ознакомления с потешками о кошках

Малышева Маргарита
Формирование экологических представлений младших дошкольников в процессе ознакомления с потешками о кошках

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №68 «Золотой петушок» г. Йошкар –Олы»

«Формирование экологических представлений младших дошкольников в процессе

ознакомления с потешками о кошках»

проект

Цели:

- Формирование у детей элементарной экологической культуры.

Развитие интереса детей к домашним животными.

Задачи:

-Развивать представление о кошках, как о домашних животных;

Публикация «Формирование экологических представлений младших дошкольников в процессе ознакомления с потешками о кошках» размещена в разделах

-Обогатить активный словарь детей через знакомство с русскими народными потешками;

-Познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова к русским народным потешкам.

Актуальность проекта

Фольклор - одно из действенных и ярких средств, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует бережное отношение к окружающему миру.

Модель трех вопросов.

Что дети знают? Что дети хотят узнать?

Кошка живет у бабушки. (Илья) Какой корм ест кошка? (Соня)

Кошки любят рыбу. (Костя) Почему кошка живет дома? (Паша)

Кошка ест колбасу. (Ксюша) Что любит кошка делать? (Игорь)

Ловит мышей. (Саша)

Любит молоко. (Катя)

Ест корм. (Полина)

Где найти ответы?

Спросить у мамы. (Полина)

Почитать сказку (Соня)

Ожидаемый результат

- Расширение представлений о кошках : живет рядом с человеком, любит тепло, ласку, играть.

- Воспитать интерес и бережное отношение к окружающим животным.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик на рисунки художника, желание их рассматривать.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап:

- Беседы с детьми о кошках;

- Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к потешкам;

- Чтение и разучивание потешек о кошках;

- Подбор консультаций для родителей.

Основной этап:

-Рассказывание потешек : «Киска, киска брысь», «Пошел котик на торжок», «Кисонька, мурысенька», «Пошел котик под мосток»

-Экскурсия в музей национального быта;

- ООД:

«Клубочек для котенка»(рисование)

«Котенок Пушок» (ознакомление с окружающим миром)

«Бублик для киски» (лепка)

«Не уходи от нас киска» (развитие речи)

- Инсценировка потешек;

-Загадывание загадок.

Прикреплённые файлы:

koshki_po8h5.pptx | 15559,92 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления дошкольников с родным городом «Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления дошкольников с родным городом» Воспитание патриотизма начинается.

Презентация «Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с малыми фольклорными жанрами» Знакомство с фольклором происходит у маленького ребёнка с самого раннего детства. С первых месяцев жизни младенец слышит ласковый голос.

Формирование математических представлений у старших дошкольников и младших школьников в условиях семейного воспитания Главенствующая роль семьи определена уже давно, ведь она является для ребенка и средой обитания, и воспитательной средой одновременно. С.

Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире Мир вокруг нас большой и разнообразный. Он включает в себя социальный мир людей, мир природы, мир объектов, созданных человеком. Необходимо.

Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире Тихомолова В. Н., воспитатель ГБДОУ Детский сад №57 Комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ.

Формирование у младших дошкольников представлений об окружающем мире: технология работы в соответствии с требованиями ФГОС Крылова Т. А., воспитатель ГБДОУ детский сад №106 Невского района Санкт-Петербурга Формирование у младших дошкольников представлений об.

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет 2-й слайд «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь,.

Консультация для родителей «Формирование представлений об окружающем у дошкольников в процессе двигательной активности» Формирование представлений об окружающем у дошкольников в процессе двигательной активности. Ни для кого не секрет, что интеллектуальное.

Консультация «Формирование элементарных экологических представлений в раннем возрасте» Консультация для родителей «Формирование элементарных экологических представлений в раннем возрасте» Экологическое воспитание — это формирование.

Особенность деятельности педагога в процессе формирования экологических представлений в рамках ООДОсобенность деятельности педагога в процессе формирования экологических представлений в рамках ООД Особенность деятельности педагога в процессе формирования экологических представлений в рамках организованной образовательной деятельности. Кожухова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических представлений младших дошкольников в процессе ознакомления с потешками о кошках
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 17:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД