Папки-передвижки

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ. Образование числа 10». Старшая группа (1 фото)

Марина Кульбит
Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ. Образование числа 10». Старшая группа

Формирование элементарных математических представлений.

Познание.

ТЕМА «Квест-игра : «В поисках сокровищ. Образование числа 10»

Старшая группа

Кульбит Марина Владимировна

Воспитатель

2020г.

Публикация «Квест-игра по ФЭМП „В поисках сокровищ, Образование числа 10“, Старшая группа» размещена в разделах

Программное содержание: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение обозначать число цифрами. Развивать представление о том, результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед – назад, направо – налево).

Задачи:

Образовательные :

- Совершенствовать навыки ориентировки;

- Закреплять знания детей о плоских геометрических фигурах;

- Закрепить знания о составе числа;

Развивающие:

- Развивать моторику рук, глазомер;

- Развивать способности к логическим действиям и операциям.

Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные способности: высказывать свое мнение в ходе беседы, умение работать в коллективе;

- Воспитывать доброе уважительное отношение к окружающим.

Интеграция видов деятельности: «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи», «Музыкальное развитие».

Педагогические технологии: здоровье сберегающие, игровые.

Оборудование:

- Магнитофон;

- Полумаски;

- Фонограмма «Звуки птиц в лесу»,

- Магнитная доска;

- Макет дерева;

- Макет лодки.

Материал:

Демонстрационный:

- Пиратская карта;

- Картина «Лес»;

Раздаточный:

- Счетные палочки;

- Цифры;

- Карандаши;

Ход занятия:

Вводное слово педагога.

Воспитатель: Добрый день! Ребята посмотрите у нас сегодня гости. Поздороваемся с гостями.

- Здравствуйте! Мендут гиичнр!

Я твой друг и ты мой друг, становись скорее в круг.

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

(в дверь подбрасывают воздушный шар)

Воспитатель: что это, к нам зал кто-то подбросил воздушный шар. Посмотрите на нем надпись: «Письмо внутри».

- Что же нам делать как достать письмо? (ответы детей).

(взрываем шар, читаем письмо)

«Добрый день! Меня зовут Царица Математика. У меня случилось горе, пираты украли одну из моих цифр, а без нее мне никак нельзя. Прошу вас о помощи. Я отправила вам карту моей страны, ее вы найдете в сказочном лесу за волшебным деревом».

- Ну что постараемся справиться со всеми трудностями, и помочь Царице Математике? А чтоб пираты нам не навредили мы притворимся пиратами. (надеваем полумаски)

Клянемся дружными мы быть,

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все вместе, смело преодолевать.

Дети: Клянемся!

Воспитатель: Отправляемся в путь!

Мы идем скорее в лес,

Полный сказок и чудес,

Что в лесу таком таится?

Все узнаем без утайки,

Разгадаем леса тайны!

- Вот мы пришли в Математический лес, чтоб получить карту выполним задание, обозначим количество яблок на дереве цифрами.

Одно яблоко мы обозначим цифрой один (негн)

Два яблока – цифрой два (хойр)

Три яблока – цифра три (hурвн)

Четыре яблока – цифра четыре (доёрвн)

Пять яблок – цифра пять (тавн)

Шесть яблок – цифра шесть (зурhан)

Семь яблок – цифра семь (долан)

Восемь яблок – цифра восемь (нъямн)

Девять яблок – цифра девять (йсн)

Десять яблок – цифра десять (арвн)

- Вот наша карта. Сейчас мы находимся в «Математическом лесу», дальше пройдем к «Геометрической поляне», пройдем к «Берегу загадок», преодолев озеро, мы попадем в Африку, где пираты спрятали цифру.

- Сделаем 4 шага вперёд и оказываемся на «Геометрической поляне»

Здесь нас ждё т задание: ( из счетных палочек сложить геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб).

- Молодцы ребята вы справились с заданием.

Следующая остановка «Берег загадок».

Отгадав загадку, мы узнаем, как преодолеть озеро.

Деревянная посудина по озеру плывет.

Рассекая волны носом, веслами гребет. (лодка)

- Садитесь скорее в лодку, держитесь крепче. (Плывем по озеру)

- Мы и оказались в Африке, и здесь нас ждет последнее испытание.

Садитесь за столы, перед вами лежат листки, соединив точки от одного до десяти, мы узнаем, где спрятана цифра.

Выполнение задания.

- Что у вас получилось (сундук)

Открываем сундук, находим цифру 0.

- Ребята, посмотрите появился сундук, скорее его откроем.

Складываем из цифр 1 и 0 число 10.

Ребята вот мы и помогли математике вернули цифру, на этом наше путешествие закончилось, пришло время возвращаться в детский сад.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей,

Ждет обратно детский сад,

Замечательных ребят!

- Вам понравилось путешествовать (ответы детей)

- Что понравилось больше всего? (ответы детей)

- Давайте попрощаемся с нашими гостями.

- До свидания!

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ. Образование числа 10». Старшая группа
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа)Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Квест-игра «В поисках осени» (подготовительная группа) Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: 1. Создавать.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ. Образование числа 10». Старшая группа
Опубликовано: 29 октября 2020 в 14:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД