Папки-передвижки

План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени»

Карпова Анастасия Игоревна
План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект по формированию элементарных математических навыков.

Тема: «Ориентировка во времени»

Цель: формировать элементарные математические представления

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умения различать и называть части суток (утро, вечер, деть, ночь).

Публикация «План-конспект по формированию элементарных математических навыков „Ориентировка во времени“» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей внимание, память, мышление; развивать умение сочетать слова с движением; продолжать расширять активный словарный запас

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы

Оборудование (материал) : игрушка зайчика, картинки частей суток (утро, вечер, деть, ночь)

Ход

Вводная часть:

Воспитатель: Ой! Ребята, слышите? Кто-то ходит у нас за дверью. Пойду, посмотрю – кто там. (Приносит из-за двери игрушечного зайчика).

Посмотрите! Кто это к нам с вами пришёл в гости? (Ёжик)

Давайте с ним поздороваемся! Здравствуй Зайка А почему ты такой печальный?

Зайка: Сегодня, когда я отправился к вам в гости, моя мама сказала мне, что будет ждать меня обратно домой днём. А когда это будет, я не знаю. Как же я узнаю, когда мне нужно будет возвращаться домой в лес, к моей маме?

Воспитатель: Не печалься, Зайка. Наши ребята, очень хорошо знают, когда наступает день. Они тебе помогут. Поможем ребята, Зайке? (Да).

Основная часть:

Воспитатель: Сейчас мы с ребятами вспомним, когда бывает утро, день, вечер и ночь. Поиграем в игру «Когда это бывает». Давайте рассмотрим картинки на доске.

1 Картинка: солнце просыпается, в небо поднимается. Когда это бывает? (Утром). Правильно, ребята. А вы утром что делаете? (Просыпаемся, умываемся, идём в детский сад).

Воспитатель: Утром мы просыпаемся, умываемся, делаем зарядку. Ребята найдите картинке утро и покажите Зайке.

2 Картинка: солнышко проснулось, детям улыбнулось. Посмотрите, какое красивое солнышко, оно светит ярко. Когда солнышко светит ярко? (Днём). Посмотрите, на картинке дети играют на прогулке. Когда это бывает? (днём). А мы с вами, когда гуляем? (Днём).

Ребята, найдите день на картинке и покажите Зайке.

3 Картинка: Небо потемнело, солнышко спать захотело. Глазки солнце закрывает, когда это бывает? (Вечером).

Когда солнышко уходит домой? (Вечером). А, вы, ребятки, когда из садика домой уходите? (Вечером).

Найдите вечер на картинке и покажите Зайке.

4 Картинка: Посмотрите, месяц на небе, звёздочки светят. Когда это бывает? (Ночью). Что мы делаем ночью? (Спим).

Воспитатель: Найдите ночь на картинке и покажите Ёжику.

Мы с вами рассмотрели все картинки про утро, день, вечер, ночь. Давайте ещё раз напомним Зайке, что делают ребята и зверята утром, днём, вечером и ночью. ( Утром: просыпаемся, делаем зарядку, умываемся. Днё м: гуляем, кушаем суп. Вечером: уходим из детского сада домой, играем с мамой, смотрим телевизор. Ночью: спим)

Молодцы ребята. Зайка ты всё запомнил?

Зайка: Всё запомнил. Теперь я знаю, когда бывает день.

Воспитатель: Зайка, а теперь мы с ребятами, приглашаем тебя поиграть с нами в подвижную игру.

Подвижная игра «День – ночь» (Дети бегают по ковру в рассыпную, изображая птичек. По команде «Ночь!» - приседают и замирают, а по команде «Утро!» - снова летают. Игра повторяется два, три раза.)

Зайка: Мне очень понравилось с вами играть! Но мне уже пора домой. До свидания ребята!

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, а кто к нам сегодня в гости приходил?

А чем мы помогли Зайке?

Молодцы ребята, помогли зайке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме «Закрепление знаний по форме».Автор: Карауш Кристина Андреевна.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Цифробол» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени»
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 12:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени»» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Анастасия Игоревна (УИ 1389024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД