Софья Демина
Планирование НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36
№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. Обладает элементарными представлениями из области математики.
Публикация «Планирование НОД по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
2. Геометрические фигуры (Прямоугольник) Познакомить с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник. Обладает элементарными представлениями из области математики.
3. Числа 1,2, геометрические фигуры Познакомить с цифрами 1, 2, учить считать до 2, сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур. Стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.
4. Геометрические фигуры «Овал», счет до 2-х. Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2. Обладает элементарными представлениями из области математики.
5. Счет до 2-х, порядковые числительные, геометрические фигуры. Упражнять в счете до 2, познакомить с порядковыми числительными «первый, второй». Обладает элементарными представлениями из области математики.
6. Образование числа 3, цифра 3, порядковый счет до 2-х. Познакомить с образованием числа 3, и с цифрой 3, упражнять в названии числительных первый, второй. Обладает элементарными представлениями из области математики.
7. Куб, счет в пределах 3. Познакомить с геометрической фигурой кубом, упражнять в счете пределах 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.
8. Счет в пределах 3. Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.
9. Шар. Порядковый счет до 3. Познакомить с геометрической фигурой шаром, порядковым числительным «третий», упражнять в счете до 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.
10. Число и цифра 4, порядковый счет до 3, геометрические фигуры. Познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.
11. Счет в пределах 4, порядковый счет до 4, геометрические фигуры Упражнять в счете до 4, учить порядковому счете до 4, закрепить название геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.
12. Геометрические фигуры счет до 4. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4, учить в порядковом счете до 4. Обладает элементарными представлениями из области математики.
13. Геометрические фигуры, ориентирование в пространстве, счет до 4. Тренировать в счете до 4, в ориентировки пространстве, в нахождении геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.
14. Геометрические фигуры, цифра 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов, познакомить с числом и цифрой 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
15. Геометрические фигуры, счет до 5, цифра 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
16. Счет до 5, понятие: низкий- высокий, длинный- короткий. Упражнять в нахождении определении геометрических фигур, в счете до 5, учить сравнивать предметы по высоте и длине. Обладает элементарными представлениями из области математики.
17. Счет до 5, порядковый счет до 5. Упражнять в счете до 5, познакомить с порядковым счетом до 5, учить сравнивать предметы по длине и ширине. Обладает элементарными представлениями из области математики.
18. Геометрические фигуры, порядковый счет до 5, понятие: толще -тоньше, Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5, учить сравнивать предметы по толщине. Обладает элементарными представлениями из области математики.
19. Счет до 5, геометрические фигуры, понятие: больше – меньше, короче – длиннее. Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. Обладает элементарными представлениями из области математики.
20. Геометрические фигуры. Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм. Обладает элементарными представлениями из области математики.
21. Геометрические фигуры, счет до 5, выше - ниже. Упражнять в счете до 5, учить сравнивать предметы по высоте, повторять название геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.
22. Геометрические фигуры, длинный – короткий, выше – ниже, счет до 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5. учить сравнивать предметы по длине. Обладает элементарными представлениями из области математики.
23. Сравнение предметов по ширине и длине, счет до 5. Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
24. Геометрические фигуры, счет до 5. Учить находить лишние в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задание на счет до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
25. Геометрические фигуры, счет до5, ориентирование в пространстве. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5, учить ориентироваться в пространстве. Обладает элементарными представлениями из области математики.
26. Геометрические фигуры, счет до5, ориентирование в пространстве. Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании. Обладает элементарными представлениями из области математики.
27. Геометрические фигуры, счет до5. Упражнять в нахождение геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
28. Геометрические фигуры, счет до5, конус. Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. Обладает элементарными представлениями из области математики.
29. Геометрические фигуры, конус. Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
30. Геометрическая фигура- цилиндр, сравнение предметов по ширине. Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндр, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
31. Геометрические фигуры, сравнение предметов по ширине и высоте. Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5, учить сравнивать по высоте и ширине. Обладает элементарными представлениями из области математики.
32. Пирамида, время суток. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигуру, упражнять в сравнении предметов, в счете до 5., познакомить с геометрической о частях суток. Обладает элементарными представлениями из области математики.
33. Геометрические фигуры, части суток. Упражнять в соотнесении формы предметов, с геометрическими фигурами, в счете до 5, расширять представление детей о частях суток. Обладает элементарными представлениями из области математики.
34. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
35. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.
36. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении геометрических фигур, изображениях, сравнении предметов, счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.