МААМ-картинки

Планирование НОД по ФЭМП

Софья Демина
Планирование НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикация «Планирование НОД по ФЭМП» размещена в разделах

2. Геометрические фигуры (Прямоугольник) Познакомить с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник. Обладает элементарными представлениями из области математики.

3. Числа 1,2, геометрические фигуры Познакомить с цифрами 1, 2, учить считать до 2, сравнивать предметы, способствовать запоминанию геометрических фигур. Стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

4. Геометрические фигуры «Овал», счет до 2-х. Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2. Обладает элементарными представлениями из области математики.

5. Счет до 2-х, порядковые числительные, геометрические фигуры. Упражнять в счете до 2, познакомить с порядковыми числительными «первый, второй». Обладает элементарными представлениями из области математики.

6. Образование числа 3, цифра 3, порядковый счет до 2-х. Познакомить с образованием числа 3, и с цифрой 3, упражнять в названии числительных первый, второй. Обладает элементарными представлениями из области математики.

7. Куб, счет в пределах 3. Познакомить с геометрической фигурой кубом, упражнять в счете пределах 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.

8. Счет в пределах 3. Упражнять в названии и нахождении предметов разной формы, тренировать в счете до 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.

9. Шар. Порядковый счет до 3. Познакомить с геометрической фигурой шаром, порядковым числительным «третий», упражнять в счете до 3. Обладает элементарными представлениями из области математики.

10. Число и цифра 4, порядковый счет до 3, геометрические фигуры. Познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.

11. Счет в пределах 4, порядковый счет до 4, геометрические фигуры Упражнять в счете до 4, учить порядковому счете до 4, закрепить название геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.

12. Геометрические фигуры счет до 4. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4, учить в порядковом счете до 4. Обладает элементарными представлениями из области математики.

13. Геометрические фигуры, ориентирование в пространстве, счет до 4. Тренировать в счете до 4, в ориентировки пространстве, в нахождении геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.

14. Геометрические фигуры, цифра 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов, познакомить с числом и цифрой 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

15. Геометрические фигуры, счет до 5, цифра 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

16. Счет до 5, понятие: низкий- высокий, длинный- короткий. Упражнять в нахождении определении геометрических фигур, в счете до 5, учить сравнивать предметы по высоте и длине. Обладает элементарными представлениями из области математики.

17. Счет до 5, порядковый счет до 5. Упражнять в счете до 5, познакомить с порядковым счетом до 5, учить сравнивать предметы по длине и ширине. Обладает элементарными представлениями из области математики.

18. Геометрические фигуры, порядковый счет до 5, понятие: толще -тоньше, Упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5, учить сравнивать предметы по толщине. Обладает элементарными представлениями из области математики.

19. Счет до 5, геометрические фигуры, понятие: больше – меньше, короче – длиннее. Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. Обладает элементарными представлениями из области математики.

20. Геометрические фигуры. Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм. Обладает элементарными представлениями из области математики.

21. Геометрические фигуры, счет до 5, выше - ниже. Упражнять в счете до 5, учить сравнивать предметы по высоте, повторять название геометрических фигур. Обладает элементарными представлениями из области математики.

22. Геометрические фигуры, длинный – короткий, выше – ниже, счет до 5. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5. учить сравнивать предметы по длине. Обладает элементарными представлениями из области математики.

23. Сравнение предметов по ширине и длине, счет до 5. Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

24. Геометрические фигуры, счет до 5. Учить находить лишние в группе предметов, одинаковые фигуры, выполнять задание на счет до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

25. Геометрические фигуры, счет до5, ориентирование в пространстве. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5, учить ориентироваться в пространстве. Обладает элементарными представлениями из области математики.

26. Геометрические фигуры, счет до5, ориентирование в пространстве. Упражнять в счете до 5, в пространственном ориентировании. Обладает элементарными представлениями из области математики.

27. Геометрические фигуры, счет до5. Упражнять в нахождение геометрических фигур, развивать внимание, тренировать в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

28. Геометрические фигуры, счет до5, конус. Упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. Обладает элементарными представлениями из области математики.

29. Геометрические фигуры, конус. Учить узнавать конус в предметах, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

30. Геометрическая фигура- цилиндр, сравнение предметов по ширине. Учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой цилиндр, упражнять в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

31. Геометрические фигуры, сравнение предметов по ширине и высоте. Упражнять в узнавании геометрических фигур среди изображенных предметов, в счете до 5, учить сравнивать по высоте и ширине. Обладает элементарными представлениями из области математики.

32. Пирамида, время суток. Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигуру, упражнять в сравнении предметов, в счете до 5., познакомить с геометрической о частях суток. Обладает элементарными представлениями из области математики.

33. Геометрические фигуры, части суток. Упражнять в соотнесении формы предметов, с геометрическими фигурами, в счете до 5, расширять представление детей о частях суток. Обладает элементарными представлениями из области математики.

34. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнении предметов, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

35. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

36. Геометрические фигуры, сравнение предметов. Упражнять в нахождении геометрических фигур, изображениях, сравнении предметов, счете до 5. Обладает элементарными представлениями из области математики.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Формирование элементарных математических представлений в соответствии с ФГОС ДО» Ведь от того, как заложены элементарные математические.

«В музее истории одежды» Познание: формирование элементарных математических представлений «В музее истории одежды» Цель: - Закрепить представление об истории одежды; - Познакомить с составом числа 4; -Упражнять в измерении протяженности.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил» Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений "Жадный крокодил". Цели игры: формирование и закреплений понятий.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

Формирование элементарных математических представлений (средняя группа) Занятие 1 Программное содержание • Упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. • Познакомить со значение.

Формирование элементарных математических представлений «Равенство и неравенство групп предметов» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Равенство и неравенство групп предметов» Тема недели: «Пернатые соседи и друзья».

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Формирование элементарных математических представлений в режимных моментах Математика зарождалась в древности из попыток человека постичь законы мироздания. Как и великому учёному, ребёнку неинтересно подсчитывать.

Итоговая НОД «Формирование элементарных математических представлений» (средняя группа) Программное содержание: 1. Закрепить счетные умения в пределах 5, знание геометрических фигур, умение соотносить цифры с количеством, самостоятельную.

Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «Морское путешествие» Цель: выявление Задачи: Обучающие: - Закрепление счета в пределах 5; - Упражнять в умении сравнивать две группы предметов (поровну,столько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование НОД по ФЭМП
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД по ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина (УИ 352105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД