Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало».

Полина Елхова
Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало».

Тема: «Много мало»

Возраст: от 2 до 3 лет

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное, познавательное.

• Задачи: упражнять детей группировать предметы по количеству (познавательное развитие);

• Использовать в речи соответствующие наречия (речевое развитие)

• Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия (социально - коммуникативное развитие) .

Материалы и оборудование: 2 куклы, корзинки, 5 яблок.

Методы и приемы: объяснение, вопросы, дидактическая игра.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель обращается к детям и говорит, что к ним в гости пришли куклы Маша и Таня. Куклы принесли в корзинках яблоки. Дети слушают воспитателя,рассматривают кукол. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются на занятие.

Воспитатель предлагает детям посмотреть какие яблоки и сколько принесли куклы. Дети подходят к воспитателю и куклам воспитателя. Дети принимают и следуют инструкции педагога.

Воспитатель ставит корзинки на стол и выкладывает яблоки куклы Маши радом с ней, яблоки куклы Тани воспитатель выкладывает рядом с ней. Воспитатель объясняет детям, что кукла Маша принесла 1яблоко (показывает на это яблоко и говорит «одно»яблоко,А кукла Таня принесла 4яблока (показывает на яблоки пересчитывает их, говорит» четыре» яблока). Воспитатель объясняет детям, что у куклы Маши мало яблок, а у куклы Тани много яблок. Воспитатель повторно вместе с детьми проговаривает слова много. мало. Дети наблюдают за действиями воспитателя. Проговаривают за ним слова много, мало. Дети понимают простые по форме и содержанию объяснения воспитателя.

Воспитатель спрашивает у детей : «У какой куклы мало яблок (у Маши), а у какой куклы много яблок? (у Тани). Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети понимают простые по форме и содержанию вопросы воспитателя.

Рефлексия. Воспитатель проводит игру «Много мало». Раздает детям кубики одного размера и цвета и просит детей дать кукле Маше мало кубиков, а кукле Тане много кубиков (показывает пример, у Маши один кубик «мало», у Тани 5 кубиков «много». Дети в ходе игры, выполняют задание по показу воспитателя. Дети понимают и следуют инструкции воспитателя.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование.

Учим детей, играя. Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством игр Актуальность Так как в младшем дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, которая способствует накоплению запаса ярких.

Конспект занятия по ФЭМП по сказке «Гуси-лебеди» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Познание» (математика, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая.

Формирование элементарных математических представлений у детей 3–7 лет в условиях социозащитного учреждения «Умственный труд на уроках математики – пробный камень мышления»[/b] (В. А. Сухомлинский) Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие.

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством LEGO–конструктора Математические игры «LEGO СЧЕТНАЯ ЛЕСЕНКА» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Цель: Выявить и опытно-поисковым путем проверить формирование математических.

Формирование элементарных математических представлений в режимных моментах Математика зарождалась в древности из попыток человека постичь законы мироздания. Как и великому учёному, ребёнку неинтересно подсчитывать.

Конспект НОД. Формирование элементарных математических представлений у детей в старшей группе. «Космическое путешествие»Конспект НОД. Формирование элементарных математических представлений у детей в старшей группе. «Космическое путешествие» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростов-на-Дону «Школа №30» (дошкольный уровень) КОНСПЕКТ НОД по.

Консультация «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста» Дети 5-6 лет должны знать и уметь: 1. Количество и счет *знать образование чисел второго пятка; *знать что такое порядковый счет и считать.

Консультация: «Развитие и формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Занятия по элементарной математике.

План самообразования воспитателя по теме «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы» Тема: «Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы посредством дидактических игр» Развитие элементарных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 х лет. «Много мало».
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Как воспитать в ребенке любовь к труду».
Труд детей является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор, развивать...
Сказка для детей старшей группы по слушанию Детского Альбома П. И. Чайковского
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по художественно –...
Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию...
Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать словарь по...
Конспект полугодового итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «В...
ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»» Подготовила воспитатель II категории Чередниченко И. А. Конспект полугодового итогового занятия по...