Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ

Гульнара Скорюпина
Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ

Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ

Службы всякие нужны! Службы всякие важны!

А сегодня наш рассказ о службе от бед спасающей нас.

Если – пожар, наводненье, обвал –

Сразу все вспомнят, кого бы позвал.

На льдине уплыл, забрёл в дальний лес –

Без всяких сомнений звони в МЧС!

Машины примчатся с командой отважной,

Здесь нет мелочей – каждый миг очень важен!

Помогут, найдут,

Спасут непременно.

Научат, как быть в ситуациях скверных.

Но, чтоб не случались разные беды,

Мало вести средь народа беседы.

Должен понять каждый сам для себя,

Как наша жизнь хрупка и ценна!

***

Этот плакат мы оформляли с ребятами в рамках акции Управления МЧС по Пермскому краю.

Придумывая, какие эмблемы будем рисовать, за одним повторяли правила безопасности.

Также у нас есть вот такая книжка – раскладушка.

Мастерила я её на городской конкурс «Искорка».

Использован классический сюжет спасения Кошкина дома.

Некоторые детали на страничках подвижны /внутри между деталями прикреплена проволочная "улитка"/

Воробей может "помахать крылышком".

Зайка бежит, размахивая ведёрком.

Можно вместе со слонёнком рассказать правила безопасного обращения с огнём.

С бобром "поработать багром", "потушить" пламя.

Съездили с детьми на экскурсию на базу МЧС. Рассмотрели разные машины, костюмы. Мальчишки примерили шлем пожарного.

***

Службы разные нужны,

Службы всякие важны.

Пожелаем всем знакомиться с работой служб МЧС лишь в теории.

Безопасности Вашему дому!

Публикации по теме:

Формирование знаний дорожного движения у детей дошкольного возраста посредством изучения дорожной грамоты Здравствуйте уважаемые коллеги. Я, Чапурина Ксения Владимировна, из Шапшинского сада «Алёнушка» воспитатель детей дошкольного возраста.

Формирование коммуникативных способностей детей с ОВЗ Формирование коммуникативных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья В наш век бурного развития информационных технологий.

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия с взрослыми у безречевых детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ Введение Современная педагогическая практика опирается на психолого-педагогические исследования, теоретически обосновывающие сущность и.

Формирование речевой среды с учетом индивидуализации детей с ОВЗ в рамках деятельности логопункта ДОУ 1Проблема организации системы психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время является.

Формирование речи детей с ОВЗ — важнейший фактор их социализации «Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом.

Формирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. ФотоотчетФормирование у детей с ОВЗ основ противодействия терроризму и экстремизму в рамках недели безопасности. Фотоотчет Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В рамках недели безопасности в нашем детском саду прошло мероприятие по формированию у детей основ.

Использование дидактических игр и упражнений в работе по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования.

Конспект занятие по ОБЖ для детей старшей группы «Формирование знаний о правилах пожарной безопасности» Цель: формирование знаний о правилах пожарной безопасности. Задачи: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях;.

Формирование знаний ПДД у детей в игровой форме «Правила дорожные детям знать положено!»Формирование знаний ПДД у детей в игровой форме «Правила дорожные детям знать положено!» На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. Помочь ребенку войти.

Формирование толерантного отношения детей к детям с ОВЗ. Занятие по чтению по рассказу Анны Анисимовой «Невидимый слон» Тема: Особое детство по рассказу Анны Анисимовой «Невидимый слон» Цель: формирование толерантного отношения детей к детям с особыми возможностями.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
Автор публикации:
Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 14:04
+183Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...