Приложение МААМ

Формирование навыков беглого чтения

Надежда Шевченко
Формирование навыков беглого чтения
▼ Скачать + Заказать документы

Что важно для развития беглого чтения : можно использовать виды упражнений, используемых на речевых зарядках. 1. Дифференциация сходных слогов и слов: Ла-ра ма-мя дом-том Ло-ро мо-мё Дима-Тима Лу-ру му-мю кадушка-катушка Предлагая такие упражнения, учитель обращает внимание школьников на то, как образованы слоги, расположенные столбиком: они все с одной и той же гласной, т. е. положение губ при произнесении отдельного гласного и слога с этим гласным одинаково. 2. Чтение слов по подобию : Сом Маша шапка Лом Даша лапка Ком Паша папка В процессе неоднократного воспроизведения подборки сходных слов в памяти учащихся быстрее накапливаются зрительные образы слов, узнаваемых ими сразу, с одного взгляда. 3. Чтение слогов и слов с подготовкой. О-то-сто – стоп с-то – сто-ит У-ту-сту – стул с-та – ста-ли А -ра-вра – враг с-ня – сня-ли 4. Чтение слов, отличающихся одной – двумя буквами или порядком их расположения: кто – кот следы – слёзы так – тот мука – муха рам – как лыжи – ложись 5. Чтение родственных слов, отличающихся друг от друга одной из морфем. лес-лесок трава – травка решила – решала шёл – пошёл нырял-нырнул увидел – увиделся 6. Чтение слов, начинающихся с одной и той же приставки, но имеющих разные корни: прошёл увял проделал увёл просмотрел увёз 7. Чтение скороговорок, двустиший с отработанными слоговыми структурами: Был у бабушки баран Бил он бойко в барабан. Задания подобного рода закрепляют чтение слов с трудными слоговыми структурами, отрабатывают ритм, темп чтения, чёткость артикуляции. Уроки чтения выполняют функцию коррекции недостатков: исправляется произношение, становится более стабильным внимание, активизируется словарь детей, совершенствуется память

Публикация «Формирование навыков беглого чтения» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Чтение без принуждения». Игры для закрепления первоначальных навыков чтения«Чтение без принуждения». Игры для закрепления первоначальных навыков чтения "Чтение без принуждения"ИИгры для закрепления первоначальных навыков чтения. Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Как писала в предыдущей.

Дидактическая игра для формирования навыков смыслового чтения слов «Домино с буквой Ж» для детей 5–7 летДидактическая игра для формирования навыков смыслового чтения слов «Домино с буквой Ж» для детей 5–7 лет Рабочие материалы пособия «Домино с буквой Ж» помогут в игровой форме отработать и закрепить навык слогового чтения двусложных слов с буквой.

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возрастаФормирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста Ранний возраст (1 – 3 лет) является сложным для ребенка и очень насыщенным. У маленького человечка появляется стремление к самостоятельности.

Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Формирование трудовых навыков детей средствами экологии Труд является важным средством воспитания детей дошкольного возраста. В детском саду процесс воспитания организовывается так, чтобы дети.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

Влияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольниковВлияние чтения художественной литературы на формирование духовно-нравственных качеств дошкольников Сформированность нравственных ценностей является одним из важных показателей целостной личности, самостоятельной и ответственной. Интуитивно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование навыков беглого чтения
Опубликовано: 18 января 2023 в 22:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование навыков беглого чтения» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко (УИ 13240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД