Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Наталья Макух
Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Дети раннего возраста (1 год 3 года) :

-Предметная деятельность и игры с со

ставными и динамическими игрушками

-Общение со взрослым и совместные

игры со сверстниками под

руководством взрослого

-Экспериментирование с материалами и

веществами (песок, вода, тесто и пр.)

-Восприятие смысла сказок, стихов, рас

сматривание картинок

-Самообслуживание и действия с

бытовыми предметамиорудиями

(ложка, совок, лопатка и пр.)

-Восприятие смысла музыки

-Двигательная активность

Дети дошкольного возраста(3 года — 8 лет) :

-Игровая (включая сюжетно ролевую игру, игру с правилами и другие виды

игры)

-Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)

-Познавательно исследовательская (исследования объектов окружающего

мира и экспериментирование с ними)

-Восприятие художественной литературы и фольклора

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

-Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули,

бумагу, природный и иной материал

-Изобразительная (рисование, лепка, аппликация)

-Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений,

пение, музыкально ритмические движения, игры на детских музыкальных

инструментах)

-Двигательная (овладение основными движениями)

Публикации по теме:

Особенности организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально- моделирующая.

Аналитический отчет педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО Аналитический отчет за межаттестационный период 2015-2017 годы Составитель: Хабирова Любовь Юрьевна Должность: воспитатель БМАДОУ "Детский.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию доклад на тему преемственности дошкольного и начального образования. Данная презентация рассчитана.

Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образованияСоздание в группе развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего возраста. Цель: создание в группе развивающей предметно-пространственной.

Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Речевое развитие включает: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически.

Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением в связи введением новых нормативных документов,является взаимодействие.

Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания.

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Основой образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования.Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В мою группу ходят дети с младшей группы.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 15 марта 2018 в 21:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Консультация для родителей «Учимся быть внимательными»
«Дети – это драгоценный дар, посланный нам для того, чтобы наш мир стал лучше, светлее и чище. » Антуана де Сен-Экзюпери. Многие родители задаются...
Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2
Здравствуйте, уважаемые взрослые! Продолжаем вести фоторепортаж о наблюдениях с детьми младшего дошкольного возраста. Особенность этого возраста, как я...
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»
Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,...