Приложение МААМ

Формы взаимодействия с родителями по формированию элементарных представлений по ПДД (из опыта работы)

Ольга Чернышова
Формы взаимодействия с родителями по формированию элементарных представлений по ПДД (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день очень остро стоит проблема безопасности дошкольников на улицах городов, сел и посёлков. К сожалению, число дорожно-транспортных происшествий с участием детей на дорогах России резко возросло, кто, как не мы, взрослые, должны заботиться о наших детях. Максимально защитить их от возможной беды — обязанность взрослых, это родителей и воспитателей. Задача педагога – опираясь на эту их особенность, прививать дошкольникам навыки и умения, связанные с безопасностью дорожного движения, способствовать воспитанию у них самостоятельности, активности в применении положительного примера, формировать критическое мышление. Для этого должны выполняться, как минимум два условия:

Публикация «Формы взаимодействия с родителями по формированию элементарных представлений по ПДД (из опыта работы)» размещена в разделах

1. Родители должны знать и соблюдать правила дорожного движения;

2. Для того, чтобы ребенок мог чаще видеть положительный пример, они должны постоянно уделять время занятиям, связанным с обучением правилам безопасного поведения на дорогах и умением применять их на практике.

Поэтому одним из основных направлений - это сотрудничество с семьёй по вопросам безопасного поведения на дорогах. Надо строить контакт так, чтобы родители из пассивно - принимающих информацию, становились активно действующими участниками, в процессе ее усвоения. С этой целью мы использовали наиболее эффективные, интересные и доступные формы сотрудничества с родителями :

-мы подобрали для родителей памятки, папки передвижки с правилами ПДД; «Советы родителям по ПДД», «О правилах поведения детей в транспорте», «Приёмы обучения юного пешехода», «Правила дорожного движения», «Рекомендации по обучению детей по ПДД», «Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах», «Дорога без опасности»; «Обучение детей наблюдательности»; «Наш помощник светофор», «Почему дети попадают ДТП?» - физиологические и психологические особенности.

Информация каждый раз обновляется в уголке для родителей.

- мы проводим совместную работа родителей и детей. В нашей группе была организована выставка рисунков на тему «Дорога до детского сада», макетов, поделок;

- оформлена стенгазета для родителей «Правила дорожного движения»;

- были проведены тематические родительские собрания : «Безопасность детей на улицах», «Знай правила движения, как таблицу умножения»;

- Беседа «Вышел из дома – будь внимателен».

Нами рекомендовано чтение художественной литературы: С. Михалков. «Дядя Степа - постовой», «Сказка о правилах дорожного движения. Часть 1. Игрушечная дорога» Т. А. Шорыгина, «Светофор» А. Северный,

«Мяч» С. Маршак.

На родительских собраниях было рассказано о проводимых в дошкольных учреждениях мероприятиях, выяснилось, показывают ли родители детям опасные места по дороге в детский сад, держат ли они их за руку, находясь на улице. Было рекомендовано составить «безопасный маршрут» к детскому саду.

Родители помогают нам подбирать материал по ПДД и распечатывать его; делают макеты дорожных знаков, приносят фуражки для сюжетной игры, знаки, игры, распечатывают картинки транспорта для дидактических игр.

Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то родители или педагоги дошкольных образовательных заведений, важно помнить, что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало, просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером постоянно демонстрировать ему, как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Из опыта работы «Социальная сеть как интерактивная форма взаимодействия с родителями в ДОУ» Семья и дошкольное образовательное учреждение - два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное.

Дидактический альбом с играми по формированию элементарных математических представлений «Раз, два, три! Ищи!»Дидактический альбом с играми по формированию элементарных математических представлений «Раз, два, три! Ищи!» "Раз, два, три! Ищи!"Цель: формировать математическую грамотность у детей старшего дошкольного возраста. (Формирование элементарных математических.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Консультация для педагогов «Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников» ЧАСТЬ 3Консультация для педагогов на тему "Способы и формы формирования элементарных математических представлений у дошкольников". СЛАЙД.

Фотоотчет об осенних мероприятиях по формированию элементарных экологических представленийФотоотчет об осенних мероприятиях по формированию элементарных экологических представлений Осенний фотоотчет Людмила Пятигора Цель:Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Семейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работыСемейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работы «Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия с родителями по формированию элементарных представлений по ПДД (из опыта работы)
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 13:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия с родителями по формированию элементарных представлений по ПДД (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чернышова (УИ 559213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД