Папки-передвижки

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды» (11 фото)

Анастасия Самитина
Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Что такое? Что случилось?

Все вокруг вдруг всполошились…

Кто-то в гости к нам идет?

Он задание нам несет?

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»

Ой, а это что такое,

На столе у нас стоит?

Что – то мутное, сырое,

Неприятное на вид.

Фото «Очищение воды»

«Здравствуй, Карлсон, как дела?

А к нам зачем пожаловал?

Как!в речке грязная вода?

И что же тогда делать нам?»

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности - фото

Вот воспитатель наш идет,

С коробочкой в руках,

Публикация «Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности „Очищение воды“» размещена в разделах

И у нее печальный вид,

Аж слезы на глазах…

«Кто же реку загрязнил,

Всех рыбешек погубил,

Надо речку нам спасти,

И решение найти.

Что поможет грязь убрать?

Как вернуть всех рыб?

Это можем мы узнать,

Сможем все решить!»

Стали мы искать ответ:

Фото №1 Что такое Что случилось Все вокруг вдруг всполошились Кто то в гости к нам идет Он задание нам несет

Взяли лупу рассмотреть,

Что же есть в этой воде,

Что же там, на дне?

- Там и гвозди, и трава,

Как так может быть?

Воспитатель наш права,

Как ж там рыбкам жить!

Фото №2 Ой а это что такое На столе у нас стоит Что то мутное сырое Неприятное на вид

Взяли мы сачок скорей,

Крупный сор убрали,

А затем мы в банку с ватой

Воду наливали.

Фото №3 Здравствуй Карлсон как дела А к нам зачем пожаловал Как в речке грязная вода И что же тогда делать нам

Получилось у нас так,

Мы сейчас расскажем:

Фото №4 Вот воспитатель наш идет С коробочкой в руках Публикация Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности Очищение воды размещена в разделах Вода

Мелкую из речки грязь

Мы Вам всем покажем.

Фото №5 Все материалы по теме воды Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Фото №6 Что поможет грязь убрать Как вернуть всех рыб Это можем мы узнать Сможем все решить Стали мы искать ответ Фото №7 Взяли лупу рассмотреть Что же есть в этой воде Что же там на дне Там и гвозди и трава Как так может быть Воспитатель наш права Как ж там рыбкам жить

Вот смотрите, ватка вся грязная какая,

Значит что ответ нашли, который так искали.

Чтобы чистая вода была и в речке,

Да даже дома в кране,

Нужно чтобы эту воду мы чаще очищали.

И вот ответ на вопрос мы Карлсону сказали,

А для людей с деревни той, правила писали,

О том что реку загрязнять никак нельзя, не надо,

А чаще нужно очищать ее, тогда все будут рады.

И как очистить написали, чтоб не забыли вдруг.

Вода для всех на всей планете – самый лучший друг!

Фото №8 Взяли мы сачок скорей Крупный сор убрали А затем мы в банку с ватой Воду наливали

Так отчитались наши ребята после образовательной исследовательской деятельности на "Неделе семьи, посвященной году экологии ". Целью образовательной деятельности стало : способствовать формированию навыков бережного отношения к природе и находить пути решения проблем в пользу окружающего мира. Надеюсь, с этой целью мы справились!

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Программное содержание: • Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие.

Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Свойства воздуха и воды»Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Свойства воздуха и воды» Цель : Совершенствовать способы исследования объектов, характер действий,направленных на выявление скрытых свойств объектов. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Свойства воды» ОО «Познавательное развитие» (природа) Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие». Тема: Вода и её свойства.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Секреты воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Секреты воды» (для средней группы) Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Повелительницы Воды» Триединая задача НОД: Образовательная: - Повышать уровень развития ребенка. - Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. - Познакомить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе 4–5 лет «Свойства воды» Свойства воды Ход занятия: Под музыку входит Фея Воды (ФВ). Дети и младший воспитатель (мл. в.) стоят. ФВ: Здравствуйте, ребята. Я Фея Воды.

Конспект занятия в подготовительной группе «Очищение воды» Конспект занятия в подготовительной группе «Очищение воды» Программное содержание: • Закрепить знания о воде: кому она нужна, как человек.

Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные.

ООД по экспериментально-исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды» ООД по экспериментально исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды». Цели: Развитие познавательно.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе»Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Самитина (УИ 335958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД