Получи документы

Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы» (8 фото)

Елена Бурлет
Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»

Ведущей целью подготовки к школе является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, творческого самовыражения ребенка и др.

Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»

Кубанский уголок в нашем детском саду.

Публикация «Фотоотчёт „Преемственная связь детского сада и школы“» размещена в разделах

Между тем, надо помнить, что преемственность между дошкольным и школьным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. Важно обеспечить сохранение самоценности дошкольного возраста, когда закладываются важнейшие черты будущей личности. Следует формировать социальные умения и навыки будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования. Решение проблемы преемственности мы видим в создании плана сотрудничества начальной школы и детского сада, которая бы отражала эту связь, согласованность и перспективность.

Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности.

Мы определили общие цели образования детей дошкольного и младшего школьного возраста :

• воспитание нравственного человека;

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое, психическое развитие детей.

Непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:

На дошкольном уровне :

• приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

• обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

• развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

• формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности;

• развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

Механизм осуществления преемственности, его составные части функционируют с помощью определенных форм и методов, реализуемых в процессе специально организованной деятельности администрации, педагогов ДОУ, учителей начальных классов по созданию условий для эффективного и безболезненного перехода детей в начальную школу.

Формы осуществления преемственности могут быть разнообразными, и их выбор обусловлен степенью взаимосвязи, стилем, содержанием взаимоотношений образовательных учреждений.

Предлагаю вашему вниманию фото отчёт таких встреч.

Фото «Преемственная связь детского сада и школы»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Кубанский уголок в нашем детском саду Фото №2 Публикация Фотоотчёт Преемственная связь детского сада и школы размещена в разделах Преемственность детского сада и школы

Ребята МОУСОШ №18 подарили нашим воспитанникам скворечники.

Фото №3 Взаимодействие ДОУ со школой Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Между тем надо помнить что

Директор МОУСОШ №18 Гребенюк И. Г. и наши выпускники пришли поздравить воспитанников и коллектив детского сада с "Днём знаний"

Фото №4 Преемственность детского сада и школы

Ребята из "Казачьего класса" рассказывают дошколятам о форме Кубанского казачьего войска.

Фото №5 Взаимодействие ДОУ со школой преемственность между дошкольным и школьным уровнями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению

Директор МОУСОШ знакомит ребят с военно-патриотическим воспитанием в школе.

У воспитателей есть возможность следить за учёбой своих детей и вносить коррективы в свою деятельность по подготовке воспитанников к школе; учителя ближе знакомятся с будущими первоклассниками, системой работы воспитателя, родителями.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе, что способствует успешной адаптации детей к школьному обучению.

Публикации по теме:

«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме«Наши друзья из воскресной школы». Фотоотчет о взаимодействии детского сада и воскресной школы при местном храме Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного.

Фототчет «Преемственность детского сада и школы»Фототчет «Преемственность детского сада и школы» Понимание преемственности трактуется как взаимосвязь между предыдущим и последующим образовательными этапами и сохранение определенных этапов.

Летняя ширма для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоЛетняя ширма для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 2 мл. гр. МБДОУ д/с № 7 "Полянка" Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных.

Отчёт о проделанной работе в младшей группе детского сада за 2014–2015 г. Состав группы:17 человек Мальчиков: 9 Девочек:8 1. Реализация задач годового плана В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали.

Отчёт по взаимодействии семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников Отчёт по взаимодействии семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. В широком понимании патриотизм трактуется.

Педагогический совет «Преемственность школы и детского сада в рамках ФГОС» ГБОУ Школа 438 дошкольное отделение №4 Педагогический совет Тема: «Преемственность детского сада и начальной школы в условиях реализации.

Первый урок с учителями школы в стенах детского сада! ФотоотчетПервый урок с учителями школы в стенах детского сада! Фотоотчет Первый урок с учителями школы в стенах детского сада![/b] Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами радостной новостью, а радостно она тем.

Преемственность детского сада и школы Преемственность МБДОУ детского сада «Сказка» и Мбоу Вишнёвской СОШ №2 на 20152016 учебный год Подготовка детей к школе – одна из актуальных.

Преемственность взаимодействия детского сада и школы «…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее"(слайд.

Роль семьи в реализации преемственности детского сада и начальной школы Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенные во ФГОС дошкольного и начального общего образования, требует нового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 13:44
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД