Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе (15 фото)
Елена Дремова
Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе
Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка и первые наблюдения. На клумбе распустились цветы: ирисы и лилии; разрослись кусты, нет больше одуванчиков.
Публикация «Фотоотчет „Кто, кто на участке живет?“ Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе» размещена в разделах
Ребята средней группы, отметив все изменения, разбрелись по участку. Кто-то рисовать, кто в песочницу, кто с мячиком поиграть, кто просто побегать. И тут раздается возглас Дениски: «Елена Сергеевна, смотрите какого жука я нашел!». Действительно, жук был необычным: похожим на огромную божью коровку, только без пятнышек. Все тут же собрались вокруг Дениса рассмотреть чудо-жука.
А кто еще поселился на участке? Это вопрос встал перед ребятами, а следовательно, надо отыскать всех жителей. Сказано – сделано: мальчишки и девчонки ищут, воспитатель бегает и фотографирует. Нашли немало: комары, мухи, муравьи, пчелы, шмели и даже кузнечик.
Но некоторых насекомых опознать не удалось. Красивый красный в полоску жук, маленький длинный черный жучек, коричнево-белый мотылек и еще какое-то непонятное.
Выяснить, что же это за насекомые ребятам еще предстоит.
Вместе с воспитателем решили расспросить родителей, а если и они не знают, то обратится к биологам – кто же на участке живет?
Публикации по теме:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.
Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?»
Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.
Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе «Кто в лесу живет»
Конспект НОД образовательная область «Познание» (ознакомление с природой) в средней группе «Кто в лесу живет» Программное содержание •.
Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах»
Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.
«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы
Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.
Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.
Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.
План-конспект логопедического занятия в средней группе «Кто живет у нас в лесу»
Задачи: 1. Уточнить словарь детей по теме, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные и их детёныши». 2. Учить образовывать множественное.
Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?»
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.
Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»
Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста «Кто-то в теремочке живет?» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка,.
Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?»
Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.