Приложение МААМ

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе (15 фото)

Елена Дремова
Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе

Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка и первые наблюдения. На клумбе распустились цветы: ирисы и лилии; разрослись кусты, нет больше одуванчиков.

Публикация «Фотоотчет „Кто, кто на участке живет?“ Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе» размещена в разделах

Ребята средней группы, отметив все изменения, разбрелись по участку. Кто-то рисовать, кто в песочницу, кто с мячиком поиграть, кто просто побегать. И тут раздается возглас Дениски: «Елена Сергеевна, смотрите какого жука я нашел!». Действительно, жук был необычным: похожим на огромную божью коровку, только без пятнышек. Все тут же собрались вокруг Дениса рассмотреть чудо-жука.

Фото «Кто, кто на участке живет?»

А кто еще поселился на участке? Это вопрос встал перед ребятами, а следовательно, надо отыскать всех жителей. Сказано – сделано: мальчишки и девчонки ищут, воспитатель бегает и фотографирует. Нашли немало: комары, мухи, муравьи, пчелы, шмели и даже кузнечик.

Фотоотчет  Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе - фото
Фотоотчет Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке коллективный отпуск Месяц большой срок Сколько всего изменилось выросло Первая прогулка и первые наблюдения

Но некоторых насекомых опознать не удалось. Красивый красный в полоску жук, маленький длинный черный жучек, коричнево-белый мотылек и еще какое-то непонятное.

Выяснить, что же это за насекомые ребятам еще предстоит.

На клумбе распустились цветы ирисы и лилии разрослись кусты нет больше одуванчиков Средняя группа средней группы отметив все изменения разбрелись по участку Кто то рисовать кто в песочницу кто с мячиком поиграть кто просто побегать И тут раздается возглас Дениски Елена Сергеевна смотрите какого жука я нашел Действительно жук был необычным похожим на огромную божью коровку только без пятнышек Все тут же собрались вокруг Дениса рассмотреть чудо жука А кто еще поселился на участке Это вопрос встал перед ребятами а следовательно надо отыскать всех жителей

Вместе с воспитателем решили расспросить родителей, а если и они не знают, то обратится к биологам – кто же на участке живет?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе «Кто в лесу живет» Конспект НОД образовательная область «Познание» (ознакомление с природой) в средней группе «Кто в лесу живет» Программное содержание •.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

План-конспект логопедического занятия в средней группе «Кто живет у нас в лесу» Задачи: 1. Уточнить словарь детей по теме, закрепить обобщающее понятие «Дикие животные и их детёныши». 2. Учить образовывать множественное.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста «Кто-то в теремочке живет?» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка,.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе
Опубликовано: 5 июля 2017 в 22:23
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дремова (УИ 465704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД