Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».

Елена Кандакова
Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».

Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».

Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».

В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее всесторонне. Считается, что игрушки, предназначенные для детского развития, должны быть обязательно обучающими. Ребенок должен уметь собрать, соотнести, сделать что-то по образцу и т. д. Тем самым, игрушки, которые не предполагают подобной цели (обычные машинки, куклы, мячики и мишки) в разряд развивающих вроде бы и не вписываются.

Например, в старшем дошкольном возрасте, родители предпочитают делать акцент на яркую азбуку вместо кукол и машинок, что приводит ребенка в сферу, совершенно чуждую его потребностям. Безусловно, на определенном этапе овладение языком письменного и цифрового общения это необходимо. Но чем больше внимания мы уделим формированию у ребенка собственного игрового багажа и творческих способностей, тем больше шансов, что при знакомстве с миром взрослых они окажутся действительно востребованы.

Развивающий эффект игрушки определяется прежде всего свободным от директивных указаний характером игры, а главная функция всякой игрушки заключается в активизации свободной самостоятельной детской деятельности.

Ведь главное качество игры – это возможность представить то, чего в данный момент в реальности нет, что некоторой части дошкольников бывает достаточно трудно.

При разработке проекта, я старалась подобрать разные формы и методы работы, чтобы добиться желаемого, стойкого, положительного результата в работе с детьми по данной теме.

Одной из форм работы по реализации проекта - НОД по коммуникации и художественному творчеству «Моя любимая игрушка». Перед занятием я попросила родителей разрешить детям принести свою любимую игрушку в группу, с одним условием, чтобы игрушки были чистыми и безопасными. На следующий день ребята принесли свои игрушки, кто-то 2-3, не могли выбрать самую любимую. К моей радости среди любимых детских игрушек не было ни монстров, ни чудовищ. А принесли дети собачек, панду, кукол, машинки и т. д.

На занятии старались выполнить поставленные задачи: развивать речь через художественное слово, учить составлять описательный рассказ; учить передавать в рисунке любимых игрушек, используя игрушки в качестве натуры; передавать форму частей игрушки, передавать пропорциональное соотношение частей и деталей; воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

После моего рассказа о моей любимой игрушке и общей истории создания игрушек, ребята, к моей радости, с большим интересом рассказывали о своих игрушках. Из рассказов детей мы узнали – как появились у них эти игрушки, почему они стали любимыми, почему дети любят с ними играть, как дети за ними ухаживают. Ребята дали своим игрушкам имена и клички. Описательные рассказы ребята составили близко к оригиналу. Некоторые рассказы были смешными и забавными.

Предлагаем посмотреть небольшой фото отчет с занятия. Ребята со своими игрушками перед занятием.

Дети рассказывают о любимых игрушках.

Одни рассказывают, а другие внимательно слушают.

Были и такие игрушки, как карета для золушки, которую нам продемонстрировала хозяйка – Амина.

Среди игрушек особое внимание привлекли игрушки двух воспитанниц. Юля принесла две игрушки, одной из игрушек был Винни-Пух. Из рассказа Юли мы узнали, что этой игрушкой играл еще её папа, когда был маленьким. А теперь эта одна из любимых игрушек Юлии.

Наша маленькая Элечка, принесла тоже две игрушки. Одной из которых была деревянная игрушка – клоун, который мог крутиться на руках. Из рассказа Эли мы с ребятами узнали, что такие игрушки делает её дедушка. Ещё он делает деревянные пазлы и мозаику.

После рассказов и рассматривания игрушек, ребята нарисовали сои любимые игрушки. Посмотрите, что у детей получилось. Некоторые работы были очень похожи на оригиналы!

Пока дети рисовали, игрушки ждали!

И вот рисунки готовы! Дети с интересом рассматривают свои рисунки и шедевры своих друзей. Находят сходства с игрушками. Панда и Вольф оказались очень схожи с оригиналами!

Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины,

Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья!

Наши любимые игрушки!

Литература:

1. Е. С. Евдокимова «Технология проектирования в ДОУ»

2. Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.

3. Е. А. Румянцева «Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет».

Публикации по теме:

Фото-отчет по реализации проекта по физическому воспитанию «Здоровый, сильный, ловкий»Фото-отчет по реализации проекта по физическому воспитанию «Здоровый, сильный, ловкий» В течении года в нашем детском саду был реализован проект по физическому воспитанию "Здоровый, сильный, ловкий", в каждой возрастной группе.

Фото отчет проекта «День народного единства».Фото отчет проекта «День народного единства». И красива и богата Наша Родина, ребята. Долго ехать от столицы До любой ее границы. Все вокруг свое, родное: Горы, степи и леса: Рек.

Фото отчет «Рисование ладошками».Фото отчет «Рисование ладошками». Рисование с помощью отпечатков ладошки – это очень увлекательное и интересное занятие для ребенка любого возраста. И детям, и взрослым,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Дымковская игрушка»Конспект НОД по художественному творчеству «Дымковская игрушка» Цели: Обучающие: Познакомить детей с дымковской игрушкой; научить детей изображать дымковские узоры на листе бумаги. Развивающие:Развивать.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Дымковская игрушка» Задание : «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель : познакомить детей с декоративно-прикладным искусством – дымковской игрушкой. Задачи.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Русская народная игрушка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: Познакомить детей с предметом народно.

Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка»Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка» Конспект занятия по художественному творчеству «Новогодняя игрушка». Старшая группа Цель. Вызвать интерес к художественному творчеству.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Отчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитииОтчет о проведении мероприятия в рамках реализации творческого проекта-Использование сказок в познавательно-речевом развитии В последнее время образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста явление очень редкое. Проблема.

Отчет о реализации проекта «Растим читателя» Отчет о реализации проекта «Растим читателя» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной.

Библиотека изображений:
  • Динозавры
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 09:43
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Нюша»
Многие дошкольники любят смотреть мультипликационные фильмы про Смешариков. Герои этого яркого мультика живут в своем мире большим дружным коллективом....
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц»
Мастер-класс для детей по аппликации «Кормушка для птиц» Вырабатывать бережное отношение к природе у детей, чувство ответственности за наших...