Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе

Светлана Вершель
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе

У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая».

В течение недели мы с детьми беседовали о труде взрослых на полях, в огороде и в саду в осенний период - это сбор и заготовка на зиму зерновых, овощей и фруктов.

Каждой хозяйке очень важно не только успеть вовремя собрать урожай, но и правильно его сохранить, чтобы не потерять питательные и полезные свойства.

Картофель, морковь, свеклу хранят в свежем виде в погребах, капусту квасят в бочках, огурцы и помидоры засаливают, закатывают в банки. Из фруктов и ягод готовят компоты, варят варенье, джемы, повидло, сушат, морозят и т. д.

Но, конечно, полезней всего употреблять овощи, фрукты и ягоды в свежем виде, т. к. они содержат очень большое количество полезных витаминов.

Для закрепления пройденного материала мы решили поэкспериментировать. Так как усваивается все прочно и надолго тогда, когда ребенок слышит, видит и делает сам.

Предложили ребятам побыть «поварятами», обратились за помощью к родителям. И сегодня наши «поварята»были в полной готовности: фартучки, головные уборы, свежие фрукты, тарелочки, одноразовые ножички и большое желание экспериментировать.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе

После занятия мы намыли руки, одели фартуки, повязали косынки, и работа закипела. Каждый выбирал любимый фрукт и нарезал его на мелкие кусочки ножичком.

Далее все фрукты смешали в одной кастрюле. Получился очень вкусный фруктовый салат, который мы съели на второй завтрак.

Дети остались в восторге от проведенного опыта! Каждый обещал приготовить такой салат дома для мамы и папы.

Огромное спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группеФотоотчет «Живая змейка» по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Преображение песчаной страны» в старшей группе Цель: закрепить знания о свойствах песка, развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику, воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Тайны льда» Цель: Развивать у детей познавательную активность, любознательность в ходе экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: • познакомить.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебник-невидимка» с использованием мнемотехники Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебник-невидимка» с использованием мнемотехники. Воспитатель:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие капельки» Воспитатель предлагает детям поиграть в ручеек. Дети играют. В: Ой, ребята заигралась я тут с вами и совсем забыла, что нам пришло письмо.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Фруктовая лаборатория» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Фруктовая лаборатория» МурзабековаСуйдимханРамазановна Конспект.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Фруктовая лаборатория» в старшей группе .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебные капельки воды» в старшей группе Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды Задачи: • знакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная,.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР «Вода и ее свойства» Тема: Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Электричество — друг или враг» в старшей группе Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе
Опубликовано: 4 октября 2019 в 18:17
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...