Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе

Цель:

дать понятие о снеге»

Задачи:

-помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы.

-создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.

-развивать мелкую моторику и тактильно-чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.

-через игры и опыты научить детей определять свойства снега

-научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования

Опыт «Каким бывает снег»

Цель: дать понятие о снеге»

Принести снег в группу и дать детям потрогать снег.

-Какой он (холодный, мягкий)

-Если протереть между ладонями, что станет (снег превратиться в воду)

Вывод: снег мягкий, пушистый,хрустящий и пластичный (из него можно лепить)

Опыт «Что можно лепить из снега»

Педагог лепить из снега снежный ком, потом вместе снеговика, дети предлагают добавить ведро и нос морковку.

Вывод: из снега можно лепить снежки, снеговика, снежный ком

Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе

Опыт «Какой снег растает быстрее, плотный или рыхлый?

Для ответ на этот вопрос мы набрали две в колбы снег. Первый оставили рыхлым,во втором плотный снежок. И положили их рядом наблюдать, какой же растает быстрее?

Уже очень скоро стало понятно, что первым растает тот снег, который был рыхлым.

Вывод: плотный снег тает медленнее рыхлого

Опыт «Почему нельзя есть снег»

Когда растаял снег дети взяли лупу и увидели, что там есть грязь

Вывод: снег есть нельзя, он грязный и можно заболеть

Наблюдения за снегом на прогулке

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег»Фотоотчет «Наблюдение за снегом и использование нетрадиционной техники рисования на тему «Первый снег» Наблюдение за первым снегом. Использование нетрадиционной техники рисования. Вот какой сегодня выпал первый снег Снег Снег, снег кружится,.

Фотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группеФотоотчёт «Опыты с бумагой и тканью» во второй младшей группе Целью данной серии опытов является знакомство детей со свойствами бумаги и ткани, развитие любознательности, интереса к опытно-экспериментальной.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями»Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты со снегом» в младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 13:53
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Турецкая сказка. Один день в Истамбуле»
Добрый день, дорогие коллеги! Позвольте поделится с Вами моими впечатлениями о чудесном городе Истамбуле! Да-да, правильно город называется Истамбул, а...
Уголок духовно-нравственного воспитание в средней группе
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность воспитывается...
Консультация для родителей детского сада «Прогулка зимой — это здорово!»
Прогулке с ребенком может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Ведь для детей самое любимое занятие это прогулка. Несмотря на то, что...
Мастер класс по изготовлению куколки «Вятская кувадка»
Очень много различных народных кукол можно увидеть на просторах интернета, спасибо и вам коллеги за такую возможность, посмотреть, научиться, взять для себя...
Дидактические игры для развития внимания. 2 часть
Цель. Развивать устойчивость зрительного внимания во время нахождение предметов. Задачи. Развивать умение у детей последовательно рассматривать...