Лучший педагог года

Фотоотчет «Опыты с водой» (16 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Опыты с водой»

Опыт «Узнаем, какая вода»

Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

Фотоотчет «Опыты с водой»
Фото «Опыты с водой»

Фотоотчет - фото

Опыт : Получение нового цвета

Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (синего и желтого – зеленый).

Публикация «Фотоотчет „Опыты с водой“» размещена в разделах

Вовремя этого эксперимента можно пронаблюдать процесс получения нового цвета при смешивании двух цветов: желтого и синего.

Понадобится: Три стакана, пищевые красители,марля

Ход: возьмите три стакана: в первый налейте воду и добавьте синий краситель, во второй – воду и желтый краситель. Третий (пустой стакан) поставьте между стаканами с красителями. Теперь возьмите марлю, сверните и опустите в стаканы так, чтобы один их конец был в стакане с красителем, а второй - в пустом стакане. Начинаем следить как окрашенная вода, впитываясь в марлю, будет переходить в пустой стакан и смешиваться. По истечении определенного времени замечаем, что в пустом стакане начала появляться вода, окрашенная в зеленый цвет. Мы сделали вечером, утром пришли дети, уже была зеленая вода в пустом стакане

Фото №1 Опыт Узнаем какая вода Цель Выявить свойства воды прозрачная без запаха льется в ней растворяются некоторые вещества имеет вес

Фото №2 Опыт Получение нового цвета Цель Познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух синего и желтого зеленый

Опыт «Легкий – тяжелый»

Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

Игровой материал: мячики, монетки, стекло, деревянный брусок.

Ход игры: Педагог предлагается несколько вариантов выбора игрушек, дети берут и бросают в воду.

Вывод: дерево легче воды,стекло тяжелее и т. д.

Публикация Фотоотчет Опыты с водой размещена в разделах Вода Понадобится Три стакана пищевые красители марля Ход возьмите три стакана в первый налейте воду и добавьте синий краситель во второй воду и желтый краситель Третий пустой стакан поставьте между стаканами с красителями Теперь возьмите марлю сверните и опустите в стаканы так чтобы один их конец был в стакане с красителем а второй в пустом стакане Начинаем следить как окрашенная вода впитываясь в марлю будет переходить в пустой стакан и смешиваться По истечении определенного времени замечаем что в пустом стакане начала появляться вода окрашенная в зеленый цвет Мы сделали вечером утром пришли дети уже была зеленая Опыты и эксперименты с водой вода в пустом стакане Опыт Легкий тяжелый Цель познакомить что предметы бывают легкие и тяжелые Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу легкие тяжелые Игровой материал мячики монетки стекло деревянный брусок
Публикации по теме:

Презентация «Опыты с водой в средней группе» Подготовила: воспитатель Бережная Е. Н. В дошкольном учреждении проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать.

Фотоотчёт «Опыты с водой»Фотоотчёт «Опыты с водой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Опыты – словно «фокусы». Опыты помогают развивать.

Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.

Конспект НОД в средней группе «Опыты с водой» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе Тема «Опыты с водой» Цель: Закрепить у детей знания о свойствах.

Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода. Опыты с водой» Конспект ОД в средней группе «Волшебница вода» (Опыты с водой) Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет,.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой»Конспект открытого занятия в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой» Цель: Обобщать, уточнять и расширять знания о воде. Развивать мышление, познавательную деятельность. Вызывать интерес к экспериментальной.

Экспериментальная деятельность «Опыты c водой для дошкольников» Прозрачность воды Перед ребенком стоят два прозрачных стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить ложечки или.

Проект «Опыты с водой» во второй младшей группеПроект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Опыты с водой «Замерзание жидкостей»Опыты с водой «Замерзание жидкостей» Замерзание жидкостей. Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания. Материал. Формочки.

Опыты, эксперименты с водой и льдом в средней группеОпыты, эксперименты с водой и льдом в средней группе С помощью занимательных экспериментов мы с детьми знакомимся со свойствами воды, земли, воздуха. Опыты и эксперименты дарят детям массу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыты с водой»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 20:24
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД