Фотоотчет о проектной деятельности «Наблюдение за фиалками»

Галина Саранская
Фотоотчет о проектной деятельности «Наблюдение за фиалками»

Цель: закреплять знания о комнатном растении -Фиалка

Продолжать учить различать стебель, листья цветки.

Вызывать желание ухаживать за растениями.

Материалы и оборудование: комнатное растение - Фиалка, лейка, лопатка для рыхления.

Ход НОД

Воспитатель (вносит куклу и цветок): Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Она что-то принесла.

Воспитатель (обращается к кукле)Таня, что это у тебя? (Это мой самый любимый цветочек.)

Воспитатель: А как он называется? (Он называется фиалка. Я хочу подарить его детям.)

Воспитатель: Тебе нравится цветочек, Алиса? А тебе, Семён?

Воспитатель: Что в этом растении вам больше всего нравится?

Дети: цветочки, листочки.

Воспитатель: Какого цвета листочки у фиалки?

Дети: зеленого.

Воспитатель: листочки у фиалки темно-зеленые и покрыты ворсинками. Вы можете их потрогать.

Воспитатель: Какого цвета у фиалки цветочки?

Дети: розовые

Воспитатель: цветы у фиалки бывают самые разные: белые, голубые, розовые, фиолетовые и даже светло-зеленые.

Воспитатель: А где растет фиалка?

Дети: на окне в горшке.

Воспитатель: Цветочки которые растут на окне в горшках называются комнатными.

Воспитатель: Давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая игра "Цветы"

Наши алые цветы распускают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Давайте посмотрим какие части есть у цветка. У цветочка есть корень, стебель, листья, бутон.

Воспитатель: Как вы думаете зачем цветочку нужен корень? (листья, стебель, бутон).

Воспитатель: Покажем как цветочки растут?

Физминутка "Лесная фиалка" (В. Пасналеева.)

Зимние морозы

Солнышко прогнало.

(И. п. - сидя, руки на поясе)

Хрупкая фиалка

На полянке встала.

(дети медленно поднимаются)

К солнцу синий венчик

Тянется упрямо.

(поднимают руки вверх)

Первую фиалку

Я сорву для мамы.

(вернуться в и. п.)

Воспитатель: Что помогает цветочку расти?

Дети: солнце, воздух и вода.

Воспитатель: Что надо делать чтобы растение долго оставалось таким красивым?

Дети: растение нужно поливать, рыхлить почву.

Воспитатель: Сейчас мы с вами польем наш цветочек, прорыхлим землю. (Дети вместе с воспитателем поливают цветок, рыхлят землю.)

Воспитатель: Вот мы с вами и узнали новое комнатное растение, только я забыла как оно называется?

Дети: фиалка.

Воспитатель: Кукле Тане пора возвращаться домой. Давайте скажем ей «спасибо» за такой чудесный подарок. Цветочек оставим в нашей группе, будем за ним ухаживать. А вы вечером расскажете своим папам и мамам, какое новое растение появилось в нашей группе.

Рефлексия.

Воспитатель: Какое растение появилось у нас в группе? Как за ним надо ухаживать?

Фотоотчет о проектной деятельности «Наблюдение за фиалками»
Публикации по теме:

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

«Этот загадочный космос» Фотоотчет по проведению проектной деятельности «12 апреля — День космонавтики» Цель: Приобщение детей к знаниям о вселенной, о планетах Солнечной системы, освоении человеком космического пространства, о значении космических.

Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми» Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми» Цель: формировать познавательные интересы, бережное отношение к природе. Задачи: - Закреплять название.

Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за кроликом»Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за кроликом» Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за кроликом»Цель: - Формировать представление о внешнем виде кролика и особенностях.

Методическая разработка проектной деятельности «7-Я» Методическая разработка проектной деятельности «7-Я» (Развитие семейных ценностей у дошкольников старшего возраста) Актуальность проекта.

Организация проектной деятельности Организация проектной деятельности В настоящее время использование проектного метода обучения рассматривается как один из способов организации.

Организация проектной деятельности в ДОУ Организация проектной деятельности в ДОУ Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых,.

Фотоотчет о проектной деятельности в старшей группе «Бессмертный полк» (возраст детей 5–6 лет)Фотоотчет о проектной деятельности в старшей группе «Бессмертный полк» (возраст детей 5–6 лет) Проект «Наш Бессмертный полк» проводится в рамках Всероссийской общественной акции «Бессмертный полк», проводящийся в «День Победы», в ходе.

Реализация проектной деятельности .

Реализация проектной деятельности в ДОО В общепринятом понимании, проект – это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с изначально четко определенными.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Времена года и погода
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проектной деятельности «Наблюдение за фиалками»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 20:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки