Ирина Гафиуллина
Фотоотчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
Гафиуллина Ирина
Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
Фото отчет по реализации проекта «В гостях у сказки»
Сказки,песенки,потешки,забавляя детей,незаметно,но эффективно решают многие педагогические задачи. В частности,расширяют и уточняют представления об окружающем мире,дают первые уроки нравственности. Младший дошкольник с радостью воспринимает как новое произведение,так уже и знакомое. В последнем случаи малыш может проявить самостоятельность,помогая взрослому «читать»сказку :проговаривать слова,договаривать фразу. Дети получают от такого чтения большую радость.
Публикация «Фотоотчет по реализации проекта „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с новыми сказками,донести до детей поучительный смысл каждого произведения.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать нравственные представления (эталоны) о нормах социальных отношений и моделях поведения на основе русских народных сказок.
2. Помогать усвоению детьми духовно нравственных категорий.
Воспитательные:
1. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и близким людям, терпения, милосердия, умения уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь на примере героев русских сказок.
Развивающие:
1. Содействовать развитию познавательной сферы детей, их речи, обогащению словаря.
2. Развивать способность детей различать хорошее и плохое как в сказке, так и в жизни, умение делать нравственный выбор.
3. Развивать у детей социальные умения и навыки поведения.
4. Развивать навыки произвольного поведения: внимательности, терпеливости, усердия.
5. Содействовать формированию стремления подражать положительным героям сказок.
Информационные:
Донести до детей как можно больше информации о многообразии русских народных сказок, о том насколько они интересны и поучительны.
Предполагаемые итоги реализации проекта
-Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание.
-Дети попробуют в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.
-Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)
-Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Инсценировка сказки "Репка" с помощью пальчикового театра
дидактическая игра "Из какой я сказки"
Инсценировка сказки "Лиса и петух" с помощью перчаточного театра.
Рассматривание сказок из книжного уголка.
Инсценировка сказки "Теремок"