Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»

Наталья Романова
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»

Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия.

Самостоятельно ребенок в театральные игры не играет. Интерес. обычно. возникает от предложений педагога. С первой младшей группы дети с помощью воспитателя разыгрывают потешки, песенки. Во второй младшей группе припомощи кукол в руках педагога - дети могут разыгрывать маленькие сценки. И уже на пятом году дети могут самостоятельно показывать сказки с помощью настольного театра. пальчикового и сами играть роли.

Н. Карпинской была разработана методика работы с детьми по разучиванию сказок. Эта методика мне очень нравится. я ее активно использую.

На первом этапе дети коллективно воспроизводят текст сказки.

На втором этапе - предлагаю показать одному ребенку всех персонажей сказки.

На третьем этапе детям предлагаю показать выбранного ими персонажа.

На четвертом - все происходит по порядку реплик героев.

За два года в этом направлении добилась некоторых результатов. Дети с интересом разучивают новые сказки. показывают их на прогулке, эмоционально и с желанием учат товарищей действиям, которые освоили сами.

Представляю вашему вниманию сказку "Колобок", которую мы с детьми показали для детей нашего детского сада "Аленушка"

КОЛОБОК

Жили - были Дед и Баба

Надоели Деду конфетки и крендельки. попросил он испечь Колобка.

Замесила Бабушка тесто

Испекла Баба Колобка.

Убежал Колобок в лес и встретил там Зайчика. Зайчик: Колобок. Колобок! Я тебя съем!

Встретил Колобок Волка

Мишенька медведь захотел съесть Колобка!

Встретил Колобок Лисичку.

А хитрая лисичка притворилась, что плохо слышит.

Предлагаем зрителям хороший вариант окончания сказки:

Дети - зрители: Колобок! Не садись лисе на носок!

Она тебя обманет! Песню слушать не станет!

Колобок: Лисичка! Сведи меня к бабушке и дедушке. они тебе гостинчик дадут!

Обрадовались Баба и Дед. что Колобок вернулся!

Артистов представляют по именам. Артисты кланяются.

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Как Колобок свою сказку искал» Конспект НОД по речевому развитию, с использованием театрализованной деятельности. «Как колобок свою сказку искал!» в младшей группе.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» Аттестационная работа театрализованная деятельность от 17.05.2017 подготовила: Нестерова Т. Г. Конспект театрализованной деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатель: Монахова Т. В. Участники: дети.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка о глупом мышонке» для подготовительной группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей подготовительной группы, посредством театрализованной деятельности.

План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 21:54
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Нетрадиционные техники рисования
Нетрадиционные техники рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
«О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Интерактивная сказка «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...