Получи документы

Фотоотчёт «Играем и учимся» (8 фото)

Марина
Фотоотчёт «Играем и учимся»

Фотоотчёт «Играем и учимся»

В настоящее время в соответствии с Государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020гг. и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) особое внимание уделяется созданию условий для развития и обучения детей дошкольного возраста, и мерам по благоустройству и оснащению развивающей предметно – пространственной среды современным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС.

Публикация «Фотоотчёт „Играем и учимся“» размещена в разделах

В нашем детском саду предметно – пространственная среда в последние годы активно пополняется новыми пособиями, развивающими комплектами, которые позволяют и помогают эффективно организовать игровую и учебную деятельность детей.

Хочу рассказать о новом пособие, которое на Новогодние праздники принёс нашим ребятам Дедушка Мороз, что особенно порадовало их

.

Фото «Играем и учимся»

Игровое пособие «ПРОслова» - это алфавитный набор – пазлы из пластмассовых элементов с нанесёнными на них буквами русского алфавита и знаками препинаниями. В наборе есть и «пустые» элементы для обозначения пробелов.

Фотоотчёт - фото
Фото №1 В настоящее время в соответствии с Государственной программой РФ Развитие образования на гг

Цели работы с пособием: работа с алфавитом, чтение, освоение основ грамоты.

Форма работы: парная или групповая.

Фото №2 Хочу рассказать о новом пособие которое на Новогодние праздники принёс нашим ребятам Дедушка Мороз что особенно порадовало их Фото №3 Игровое пособие ПРОслова это алфавитный набор пазлы из пластмассовых элементов с нанесёнными на них буквами русского алфавита и знаками препинаниями

Игры с пособием помогают закреплять знание алфавита, расположение букв в алфавитном порядке, знание гласных и согласных букв.

Ребята могут составлять слова, проверяя правильность правописания слов.

Варианты выполнений заданий могут быть самые разнообразные:

- составление цепочки слов, где последняя буква слова, является первой для другого слова;

- составление слов, которые пишутся с маленькой буквы (имена существительные, нарицательные);

- составление слов, которые пишутся только с заглавной буквы (имена существительные, собственные);

- составление слов по загадкам;

- составление, как можно бОльшего количества слов из одного слова с большИм количеством букв, предложенного воспитателем;

- составление слов, используя слоги из разных слов (начало первого и конец второго);

- составление и чтение слов по различным темам.

Фото №4 В наборе есть и пустые элементы для обозначения пробелов Фото №5 Цели работы с пособием работа с алфавитом чтение освоение основ грамоты

Количество букв в наборе позволяет складывать слоги, слова и даже короткие предложения.

Играя с этим пособием, ребята с интересом, радостью и увлечением применяют приобретё нные по мере обучения знания: узнают и прочитывают буквы, слоги, слова, предложения.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Мы играем и изучаем правила дорожного движения (фотоотчёт)Мы играем и изучаем правила дорожного движения (фотоотчёт) В ходе работы проекта по дорожному движению возникла идея: Создать «Уголок безопасности ПДД», макет сюжета улицы с проезжей частью и дорожными.

Строим и играем (фотоотчёт)Строим и играем (фотоотчёт) Предварительная работа. -собирали коробочки (из под чая,зубной пасты. духов и т. д.) -внутрь коробочек положили пенопласт (чтобы коробочки.

Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры»Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры» В каждом детском саду непременно найдутся настольные игры, как фабричные, так и изготовленные руками воспитателей или родителей. При выборе.

Играем и учимсяИграем и учимся В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных технологий, которые способствовали бы всестороннему развитию ребенка,.

Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт.Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт. Играем в шашки – развиваем интеллект. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного.

Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей» Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

НОД «Играем в театр». ФотоотчётНОД «Играем в театр». Фотоотчёт Цель. - Закрепление знаний русских народных сказок; - Развитие воображения и творческих способностей детей. Задачи. - Развивать связную.

Учимся и играемУчимся и играем Конфетки» Цель: автоматизация звука С в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов. Ход игры: Миша и Маша очень.

Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Играем и учимся»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 13:15
+270Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД