МААМ-картинки

Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь» (15 фото)

Татьяна Геннадьевна Тихонова
Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»

Вторая неделя января в нашей группе была посвящена теме «Я – юный исследователь». В процессе этой недели мы знакомились с детьми с разными профессиями: учёный – исследователь, геолог, археолог и другими. И сами были исследователями : наблюдали, сравнивали, делали простейшие выводы, проводили опыты. Некоторые из них я хочу представить вашему вниманию.

Опыт «Создание мыльной пены»

Для опыта нам понадобились: пластиковые стаканчики с водой, гуашь, жидкое мыло, трубочки для коктейля.

Публикация «Фотоотчёт о неделе „Я — юный исследователь“» размещена в разделах

Фото «Я — юный исследователь»

Сначала мы покрасили воду гуашью. У нас получилось три цвета: красный, фиолетовый, желтый.

Фотоотчёт о неделе - фото

Потом мы добавили жидкое мыло.

Фото №1 Вторая неделя января в нашей группе была посвящена теме Я юный исследователь

С помощью трубочек взбили пену.

Фото №2 В процессе этой недели мы знакомились с детьми с разными профессиями учёный исследователь геолог археолог и другими Фото №3 И сами были исследователями наблюдали сравнивали делали простейшие выводы проводили опыты Фото №4 Некоторые из них я хочу представить вашему вниманию

Детям было очень интересно. Затем мы нанесли пену на лист бумаги, получился рисунок пеной.

Фото №5 Опыт Создание мыльной пены Для опыта нам понадобились пластиковые стаканчики с водой гуашь жидкое мыло трубочки для коктейля

Опыт «Извержение вулкана»

Для этого опыта мы с детьми сделали «вулкан» из бутылочки из-под йогурта, пластилина, поместили его на доску для пластилина и укрепили с помощью пластилина.

Фото №6 Публикация Фотоотчёт о неделе Я юный исследователь размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Фото №7 Сначала мы покрасили воду гуашью Фото №8 У нас получилось три цвета красный фиолетовый желтый

Ещё для опыта нам понадобились следующие ингредиенты: пищевая сода, вода, лимонная кислота, красная гуашь, чайная ложка, поднос.

Фото №9 Потом мы добавили жидкое мыло

В отверстие вулкана мы насыпали две чайные ложки соды.

Фото №10 С помощью трубочек взбили пену

В стаканчике мы размешали немного красной краски с водой. Всыпали две чайные ложки лимонной кислоты. Размешали.

Влили этот раствор в жерло вулкана. И произошло извержение вулкана.

Фото №11 Детям было очень интересно Фото №12 Затем мы нанесли пену на лист бумаги получился рисунок пеной

Дети спросили, как так получилось. Я им объяснила, что когда сода смешивается с лимонной кислотой, появляются пузырьки, происходит химическая реакция.

Вот такие опыты и другие мероприятия мы проводили на неделе «Я – юный исследователь». Рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, играли в дидактические игры "Назови лишнее", "Определи свойства".

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я — исследователь» (старшая группа)Фотоотчёт «Я — исследователь» (старшая группа) Проект «Что едят лошади?» Кондрашова Маргарита, 5 лет Научный руководитель: Кондрашова И. В. Мои любимые животные – лошади. Я люблю.

Фотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группеФотоотчёт о Неделе энергосбережения в младшей группе С 16 октября по 20 октября в младшей группе «Подсолнух» прошла Неделя энергосбережения. Целью Недели сбережения является привитие дошкольникам.

Фотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню материФотоотчёт о тематической неделе, посвященной Дню матери Мама Мама - это солнечный свет, Взгляд чудесных ласковых глаз. Сохранит от тысячи бед И поможет тысячу раз. Уважаемые коллеги! Нет наверное.

Кружок «Юный исследователь» Программу кружка разработала Горнова Т. В. воспитатель ГБОУ СОШ №10 сп д/с «Лучик»Г,О, Кинель, Самарская обл. 1. Пояснительная записка.

Отчет о проделанной работе по проекту «Юный исследователь» Данный тип проекта опытно-исследовательский, групповой. Участниками проекта являются дети подготовительной к школе группы, воспитатели и.

Программа дополнительного образования «Юный исследователь» (кружок) на 2017–2018 учебный год Программа дополнительного образования «Юный исследователь» (кружок) на 2017-2018 учебный год Автор программы: Воспитатель 1 квалификационной.

Программа кружка «Юный исследователь» Программа «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» (экспериментально – исследовательская направленность) Возраст участников: 3 – 4 года Срок реализации:.

Программа кружка «Юный исследователь» 1 Пояснительная записка 1.1 Концепция программы Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться.

Программа по дополнительному образованию «Юный исследователь» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 439 "Инженерный лицей "Интеллект" Дополнительная.

Экологический проект «Юный исследователь природы» Не порти дерев). ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление. Ветхий Завет — Второзаконие, 20:19 Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 08:21
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о неделе «Я — юный исследователь»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Тихонова (УИ 110749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД