Папки-передвижки

Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука (16 фото)

Марина
Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука

Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука

Нашим ребятам очень понравилась работа по экспериментальной деятельности по окрашиванию срезанных цветов белых тюльпанов. Их удивили результаты эксперимента, когда они наблюдали изменения окраски лепестков, листьев и даже стеблей белых тюльпанов в прямой зависимости от цвета воды, окрашенной пищевыми красителями синего, красного и жёлтого цветов. В результате этой экспериментальной деятельности ребята наглядно поняли, как растения питаются влагой (пьют воду, которая по мелким капиллярам поднимается по стеблю к листьям и цветам.

Публикация «Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука» размещена в разделах

Вот мы и решили попробовать провести такой же эксперимент, но уже с белым репчатым луком.

Ребята как всегда принимали самое активное участие в экспериментальной деятельности. Они подготовили небольшие стаканчики с водой из водопроводного крана, развели в воде пищевые красители синего, красного и жёлтого цветов, а один стаканчик оставили с прозрачной неокрашенной водой и поместили в стаканчики луковицы.

Нашим ребятам очень понравилась работа по экспериментальной деятельности по окрашиванию срезанных цветов белых тюльпанов В результате этой экспериментальной деятельности ребята наглядно поняли как растения питаются влагой пьют воду которая по мелким капиллярам поднимается по стеблю к листьям и цветам Публикация Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука размещена в разделах Овощи Все на овощную тему для детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Вот мы и решили попробовать провести такой же эксперимент но уже с белым репчатым луком Ребята как всегда принимали самое активное участие в экспериментальной деятельности

На протяжении десяти дней ребята наблюдали за изменениями, которые происходили с луковицами. Ребята отмечали, что у луковиц появились маленькие тоненькие корешки и заметно окрасились сухие наружные чешуйки в тот цвет, которым была окрашена вода в стаканчиках. А на одной луковице, которая стояла в воде, окрашенной красным красителем, даже появились небольшие ростки зелёных перьев!

Фото №1 На протяжении десяти дней ребята наблюдали за изменениями которые происходили с луковицами

Ребята внимательно рассмотрели маленькие тонкие корешки, образовавшиеся у луковиц за это время.

Фото №2 Ребята отмечали что у луковиц появились маленькие тоненькие корешки и заметно окрасились сухие наружные чешуйки в тот цвет которым была окрашена вода в стаканчиках Фото №3 А на одной луковице которая стояла в воде окрашенной красным красителем даже появились небольшие ростки зелёных перьев Фото №4 Ребята внимательно рассмотрели маленькие тонкие корешки образовавшиеся у луковиц за это время

Каково же было их разочарование, когда на срезе луковиц они не увидели тех изменений от красителей, которые ожидали. Внутри луковиц многочисленные сочные видоизменённые листья – чешуйки белого цвета, в которых откладываются запасные питательные вещества, не окрасились! Ребята сделали отпечатки на салфетках, и отпечатки остались бесцветными.

Каково же было их разочарование когда на срезе луковиц они не увидели тех изменений от красителей которые ожидали А у луковиц через маленькие тоненькие корешки всасывающая поверхность очень мала красящие вещества не смогли поступить внутрь ей Честно говоря я тоже заинтересовалась этим вопросом пыталась найти объяснение в интернете но к сожалению не нашла Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку Нашим ребятам очень понравилась работа по экспериментальной деятельности по окрашиванию срезанных цветов белых тюльпанов В результате этой экспериментальной деятельности ребята наглядно поняли как растения питаются влагой пьют воду которая по мелким капиллярам поднимается по стеблю к листьям и цветам Публикация Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука размещена в разделах Овощи

Думали с ребятами, рассуждали о том, почему же не произошло окрашивание луковиц, как это произошло с цветами белых тюльпанов? Ребята вспомнили, что тюльпаны были срезаны, а их стебли разрезаны вдоль, поэтому может быть окрашенная вода, поступала в цветы лучше. А у луковиц через маленькие тоненькие корешки (всасывающая поверхность очень мала, красящие вещества не смогли поступить внутрь ей.

Честно говоря, я тоже заинтересовалась этим вопросом, пыталась найти объяснение в интернете, но, к сожалению, не нашла!

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» "Посадка репчатого лука " Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе "Василёк" был проведен опыт - эксперимент "Посадка.

«Веселая гусеница и ее друзья» — поделки из лука. Фотоотчёт.«Веселая гусеница и ее друзья» — поделки из лука. Фотоотчёт. Первого сентября моя младшая внучка, ей исполнилось два годика, пошла в детский сад в ГКП (группу кратковременного пребывания). И вот.

Фотоотчёт «Посадка лука»Фотоотчёт «Посадка лука» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам работу с детьми младшей группы. Ребятишки первый раз в детском саду выполняли такую работу. В.

Фотоотчёт о проведении исследовательской деятельности по выращиванию лукаФотоотчёт о проведении исследовательской деятельности по выращиванию лука Цели: - формировать у детей познавательный интерес к познавательному экспериментированию; - создавать условия для экспериментальной.

Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды»Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды» Цели: - создавать для детей условия для экспериментальной деятельности; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность; - поддерживать.

Фотоотчёт «Выращивание лука в младшей группе»Фотоотчёт «Выращивание лука в младшей группе» Здравствуйте,уважаемые коллеги! В этом году мы с малышами познакомились с русской народной сказкой :"Три медведя ". Наши ребята очень полюбили.

Фотоотчёт «Посадка лука»Фотоотчёт «Посадка лука» Фотоотчёт «Посадка лука» Раз, два, три, четыре, пять Мы собрались лук сажать! Дружно, весело трудились, Поливали – не ленились Лук на.

Мастер-класс по окрашиванию яиц «Мраморные яйца»Мастер-класс по окрашиванию яиц «Мраморные яйца» Старый семейный способ Мастер-класс не будет откровением или открытием Америки, но,тем не менее, поделюсь старинным семейным рецептом.

Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт) Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели (с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,.

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука и огурцов» Программное содержание: Цель: развитие у дошкольников экспериментальной деятельности, как эффективного метода познания. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении эксперимента по окрашиванию белого репчатого лука
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 09:22
+298Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД