Фотоотчёт о проекте «Речевая игра как эффективное средство обучения»

Венедиктова Юлия Рафаилевна
Фотоотчёт о проекте «Речевая игра как эффективное средство обучения»

«В гостях у дедушки Корнея…»

Речевая игра – важнейшее направление коррекционной логопедической работы. Выполняя функцию средства обучения, игра служит одним из основных средств развития устной и письменной речи детей. Замечено, что во время игры дети охотно и с интересом выполняют то, что вне игры кажется неинтересным и трудным.

Но как правильно подобрать речевые игры? Ответ на этот вопрос находится в добрых сказках детских писателей…

Одним из таких является Корней Иванович Чуковский.

Произведения Корнея Чуковского любимы практически каждым. Сказки про Муху-Цокотуху, Мойдодыра и Тараканище — классика детской литературы на русском языке. На этих произведениях росли и растут целые поколения ребят. Дети сопровождали Чуковского всегда. А он внимательно наблюдал за ними, документировал каждое слово, каждую фразу.

В этом году со дня рождения К. И. Чуковского исполняется 135 лет. Мы также не оставили без внимания эту дату. В рамках проекта «

Фотоотчёт о проекте «Речевая игра как эффективное средство обучения»

ечевая игра как эффективное средство обучения», учителя –логопеды Венедиктова Ю. Р. и Курашова А. В. подготовили и провели цикл мероприятий, посвященных этому дню. Для детей была оформлена выставка произведений К. И. Чуковского, прочитаны его произведения.

Детям была представлена мультимедийная викторина «В гостях у дедушки Корнея…»

А также ребята совместно с родителями приняли участие в создании коллажа рисунков по произведениям К. И. Чуковского. А затем, посетив литературную гостиную «В чудо – саду К. И Чуковского» ребята совершили круиз по сказочной стране дедушки Корнея. Они встретились с ее жителями, успешно справились с веселыми заданиями и литературными играми: нашли потерянные предметы Мойдодыра, Федоры Егоровны, распутали названия сказок детского автора, узнали героев любимых произведений по картинкам. В завершение мероприятия ребята соревновались в прочтении отрывков произведений юбиляра и с удовольствием посмотрели мультфильм «Путаница».

Публикации по теме:

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр»Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук  «Театр» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот кто любит театр по настоящему всегда уносит из него запас мудрости.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Лэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обученияЛэпбук «Летние виды спорта», как современное средство обучения Лэпбук как современное средство обучения. Летние виды спорта. Подготовила Ирина Сидоренко. Дидактическое пособие лэпбук «Летние виды спорта».

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Ролевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольникаРолевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольника Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра, сущность которой состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Речевая игра как эффективное средство обучения»
Опубликовано: 3 сентября 2020 в 13:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...
Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!»
Зима - трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. Особенно в холодное...