Получи документы

Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней» (11 фото)

Татьяна Туева
Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней»

Этим летом, в июле, я впервые в жизни отдыхала на Яровом. В пятницу вечером мы выехали из дома, а утром уже были на пляже. Общеизвестно, что ночью дорогу перенести легче, чем днем: машин на дороге меньше, пробок нет, не так жарко, поэтому мы выехали в ночь. К тому же с нами была годовалая внучка Виктория, которая дневного переезда просто бы не выдержала, а так мирно посапывала в авто люльке.

Утром, забросив вещи в гостевом домике, забронированном заранее, мы отправились к озеру. Минута ходьбы и мы на пляже.

Публикация «Фотоочерк „Отдых длиною в пять дней“» размещена в разделах

Погода не подвела, все пять дней было тепло и солнечно.

Первый день молодежь отсыпалась после дороги, а мы обустраивались и обживались на новом месте. Наш домик находился на базе "Аквамарин". На ее территории была кухня, мангал, душевые кабины и туалеты. Домиков на территории базы было много, соответственно и мест для приема пищи было достаточно а нам нравилось обедать и ужинать сидя в карете.

Фото «Отдых длиною в пять дней»

Очень приглянулся нам с Викторией домик Бабы Яги, мы туда часто захаживали.

Фотоочерк - фото
Фото №1 Этим летом в июле я впервые в жизни отдыхала на Яровом

Укладывая внучку на дневной сон, гуляли по центральной улице Ярового, вдоль набережной и причалов, осматривая достопримечательности.

В пятницу вечером мы выехали из дома а утром уже были на пляже Общеизвестно что ночью дорогу перенести легче чем днем машин на дороге меньше пробок нет не так жарко поэтому мы выехали в ночь К тому же с нами была годовалая внучка Виктория которая дневного переезда просто бы не выдержала а так мирно посапывала в авто люльке Утром забросив вещи в гостевом домике забронированном заранее мы отправились к озеру Минута ходьбы и мы на пляже Публикация Фотоочерк Отдых длиною в пять дней размещена в разделах Величина сравниваем по величине Темочки Погода не подвела все пять дней было тепло и солнечно Первый день молодежь отсыпалась после дороги а мы обустраивались и обживались на новом месте

Отдыхали мы всего пять дней, а заряда думаю хватит надолго

Публикации по теме:

Фотоочерк «Москва и москвичи»Фотоочерк «Москва и москвичи» Я- москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я- москвич! В. А. Гиляровский Сегодня мы продолжим.

Фотоочерк «9 Мая»Фотоочерк «9 Мая» «Наша память – святое дело. Она стержень восьми чудес…» В. Алехин Очень важно в наше время чтить историю страны, бережно относиться.

Фотоочерк «Коллекция значков»Фотоочерк «Коллекция значков» Недавно, я наткнулась на коллекцию значков, которую собирала будучи подростком. Я была активной комсомолкой, была членом Горкома Комсомола.

Фотоочерк «На страже мира»Фотоочерк «На страже мира» В лесном краю равнинной ширью, где небо – вечный горизонт, стоит душой на страже мира наш Саваслейский гарнизон. Взгляните, какая у нас.

Фотоотчет о реализации тематической недели «Путешествие вокруг света за пять дней»Фотоотчет о реализации тематической недели «Путешествие вокруг света за пять дней» Задачи: познакомить детей с жизнью, бытом, народной музыкой людей, живущих в Северной Америке – индейцами; пополнить словарный запас новыми.

Фотоочерк «Пришла весна!»Фотоочерк «Пришла весна!» Наступила долгожданная весна! Погода дарит нам теплые солнечные деньки, только нет весеннего теплого дождика, а он так нужен растениям.

Конспект игры с педагогами в ДОУ «Пять на пять» Игра – это великая возможность общения. Игра – это шанс каждого сделать шаг к своему развитию. Участники: педагоги Цель: Определение уровня.

Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге»Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге» Подружка решила необычно отметить свое день рождение, две четверки лет, то есть сорок четыре года. Купили билеты и отправились в Санкт.

Фотоочерк «Прикоснись к истории»Фотоочерк «Прикоснись к истории» Сегодня мне хочется поделиться поездкой в с. Ташла Тюльганского района Оренбургской области по местам, предполагающим отдых для ума, тела.

Фотоочерк «Зимние праздники»Фотоочерк «Зимние праздники» Ох,уж эта Зима! Сколько эмоций, сколько развлечений, сколько впечатлений приносят зимние праздники, каникулы и будни. Конечно же, самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 13:40
+189Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!