Получи документы

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук» (4 фото)

Марина Нуртинова
Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»

Задачи:

1. Продолжать формировать у детей безопасное поведение на улице: называть сигналы светофора, знать, при каком сигнале можно переходить дорогу.

2. создание положительной мотивации к самостоятельному поиску нужной информации в решении проблемных ситуаций; активизировать творческое мышление и воображение в ходе решения изобретательской задачи. Учить детей выделять дополнительные ресурсы предмета.

Публикация «Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе „Лесная школа дорожных наук“» размещена в разделах

3. формирование первичных представлений о свойствах бумаги – намокание; свойства воды – удерживать легкие предметы на поверхности. Учить детей принимать участие в элементарных экспериментах, понимать суть происходящего. Формировать первоначальные исследовательские умения, развивать наблюдательность.

4. свойства бумаги – намокание; свойства воды – удерживать легкие предметы на поверхности

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», игрушка «заяц», картинки транспорта, тазики с водой, бумажные и пластмассовые кораблики, макет дороги с пешеходным переходом и светофором, рули из картона по количеству детей.

Ход деятельности:

Проблемная ситуация 1. Как помочь зайке?

- Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости?

Длинные ушки торчат на макушке.

Любит он вкусный листик капустный.

Бегает быстро и прыгает ловко,

Всё потому, что ест он морковку!

- Зайка в гости прискакал, о беде нам рассказал. Жил он в лесу, жил, с медвежонком дружил. Гуляли и играли вместе, ходили в гости друг к другу. Но тут беда приключилась, построили люди дорогу. И домик его друга медвежонка оказался на другой стороне. Не поймет зайка, что происходит, как ему с медвежонком встретиться. Просит нас помочь ему. Поможем, ребята?

- Объясните зайке, что такое дорога?

- Какая она?

- Дорога это хорошо или плохо?

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»

Проблемная ситуация 2. На чем поедем? Что такое машины?

- Чтобы помочь встретиться с медвежонком, нам нужно отправиться в лес, где живут зайка и медвежонок. Вы готовы? А на чем мы поедем?

В зависимости от предложений детей отправляемся в путь.

- Ребята, что такое машина, зайка не знает. Объясните ему. Покажите картинки.

- Для чего нужны машины?

- Как можно назвать все машины одним словом? (Транспорт)

Фото «Лесная школа дорожных наук»

- Предлагаю вам поиграть с зайкой в игру «Едет, плавает, летает».

Воспитатель называет вид транспорта, а дети изображают, что он делает: едет – крутят руками, как «мотор», плавает – изображают руками, как плывет рыбка, летает – машут руками, как «крыльями».

- Вот мы и приехали. Показывай зайка нам дорогу.

Идем за зайкой, на пути появляется речка.

Проблемная ситуация 3. Как переправиться через речку?

- Ребята, что это?

- Речка – это хорошо или плохо?

- Как же нам перебраться через речку? (построить мостик, переплыть на лодке, кораблике).

Экспериментирование. Плывет ли бумажный кораблик? Тонет - не тонет?

- Посмотрите, что я нашла около речки? (бумажные кораблики).

- Из чего они сделаны? Как вы думаете, они будут плавать? Как проверить?

- Вода какая?

- Вода – это хорошо или плохо?

Экспериментируем с корабликами, выясняем, что бумажные кораблики намокают и тонут.

Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Продолжать формировать у детей безопасное поведение на улице называть сигналы светофора знать при каком сигнале можно переходить дорогу

- А какие кораблики не тонут? Есть у нас такие? (пластмасса легкая, плотная, не размокает, плывет, не тонет в воде)

Игры с пластмассовыми корабликами.

- Почему эти кораблики не тонут (Пластмасса легкая, плотная, не размокает, плывет, не тонет в воде)

- А что в воде тонет?

Экспериментируем с предметами «Тонет – не тонет». Делаем вывод.

Проблемная ситуация 4. Как зайке встретиться с мишкой?

-Через речку перебрались, вот и дорога. А мишка живет на другой стороне дороге. Как сделать так, чтобы друзья встретились? (перейти через дорогу).

- Как это сделать? Здесь машин много.

- Что помогает нам переходить дорогу? (светофор).

- Расскажите зайке, как можно безопасно перейти дорогу и встретиться со своим другом.

Дети рассказывают, как правильно переходить дорогу и переводят зайку к мишке.

- Вот и встретились друзья. Давайте поиграем в игру «Машины и светофор».

Дети – «машины» получают рули и двигаются по сигналу светофора: красный – стоят, желтый – крутят рулем, зеленый – едут.

Включить музыкальное сопровождение

- Молодцы, ребята, вы сделали доброе дело. Помогли зайке и мишке встретиться.

А как же они потом будут встречаться? (Ответы детей)

Вывод: Как важно знать и соблюдать правила дорожного движения, чтобы без вреда здоровью и жизни встречаться со своими друзьями.

Публикации по теме:

Сценарий игры-викторины по ПДД для воспитанников старших дошкольных групп совместно с родителями «Школа дорожных наук» Игра-викторина по правилам дорожного движения для воспитанников старших дошкольных групп совместно с родителями «ШКОЛА ДОРОЖНЫХ НАУК» Цель.

Картотека познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группеКартотека познавательно — исследовательской деятельности во второй младшей группе Темы: • Песок (опыты с песком) • Вода (опыты с водой) • Снег и лёд (опыты со снегом и льдом) Тема № 1 «Свойства песка» Цель: Познакомить.

Конспект ООД «Школа дорожных наук» для детей подготовительной группы Конспект ООД «Школа дорожных наук» для детей подготовительной группы Задачи: Образовательные - уточнить знания детей об улице, что образует.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Фокусы с водой» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Тема: «Фокусы с водой» Задачи: • Формировать знания.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ «Водичка» Конспект занятия во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с элементами ТРИЗ "Водичка". Скрипникова Ольга.

Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Виды образовательных областей Познавательная, игровая. Цель: Детям необходимо закрепить всю информацию которую узнали про осень, и о ее.

Конспект развлечения по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Танюши и Петруши»Конспект развлечения по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Танюши и Петруши» .

Конспект физкультурного развлечения по ПДД в подготовительной группе «Школа дорожных наук» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Фотоотчет «Школа дорожных наук»Фотоотчет «Школа дорожных наук» Рост количества машин на улицах города и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоочет о познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Лесная школа дорожных наук»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 20:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД