Лучший педагог года

Фотоотчет о проекте «Какие разные тарелки» (8 фото)

Елена Маркелова
Фотоотчет о проекте «Какие разные тарелки»

Фотоотчет о проекте «Какие разные тарелки»
Фото «Какие разные тарелки»
Фотоотчет о проекте - фото
Такие разные тарелки Публикация Фотоотчет о проекте Какие разные тарелки размещена в разделах Посуда Все о посуде для детей Посуда Проекты планы Темочки Краткая аннотация проекта Суть проектной деятельности активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам Тип проекта творческий ознакомительно ориентировочный

«Такие разные тарелки»

Публикация «Фотоотчет о проекте „Какие разные тарелки“» размещена в разделах

Краткая аннотация проекта.

Суть проектной деятельности — активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе данной проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста, умение самостоятельно применять полученные представления в типичных ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве, восполнять недостающие знания и обретать умения, развитие критического мышления

Продолжительность: краткосрочный.

Тип проекта : творческий, ознакомительно-ориентировочный.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Цель: Содействовать развитию познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-тарелке. Развитие эстетического восприятия.

Задачи

Для детей:

-обогащать представление о видовом многообразии тарелок (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику);

-поддерживать естественный интерес и любознательность детей;

-развивать эмоциональную среду;

-развивать навыки опытно-экспериментальной работы с предметами;

-развивать творчество и фантазию при декорировании тарелок

Для родителей:

-привлечь родителей к познавательной сфере ребёнка;

-стимулировать творческую деятельность родителей через совместное с детьми творчество, участие в досугах;

-способствовать установлению партнёрских отношений педагогов и родителей в вопросах воспитания и образования детей.

Для педагогов:

-обеспечить реализацию воспитательных, развивающих и обучающих задач через освоение детьми образовательных областей;

-создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта;

-способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений педагогов и специалистов ДОУ и родителей в процессе разработки и реализации проекта.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : «Нужна ли нам тарелка? Какие разные бывают тарелки? История тарелки».

Результат проекта

Для детей: -знакомство с загадками о тарелочке;

-роспись бумажных тарелок элементами хохломской росписи,

гжели; -лепка посуды из солёного теста, роспись;

-проведение исследовательской деятельности «Какие разные тарелочки» (Опыты по сравнению) -история появления тарелок (беседа)

Для педагогов: - презентация «Такие разные тарелки»

- разработка тематического проекта по теме

- создание презентации;

-выставка книг с загадками о тарелке;

-подбор и рекомендации по прочтению литературы с детьми;

- создание папки передвижки «История тарелки»

Для родителей: -выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

Этапы:

Подготовительный:

-определить объект изучения;

-создать проблемную ситуацию (за обедом у одного из детей не оказалось тарелки).

-подбор художественной литературы, изготовление книги стихов и загадок про тарелку ;

-сбор экспонатов.

Исследовательский:

- знакомство с разными видами тарелок (Просмотр презентации "Разные тарелки"

- откуда «пришла» к нам тарелка (Беседа)

- опыты по сравнению

Создание продукта по проекту :

Заключительный:

- обобщение результатов работы;

- организация выставки поделок из тарелок,

- организация выставки расписанных тарелок из солёного теста.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мамы разные нужны, мамы разные важны»Фотоотчет «Мамы разные нужны, мамы разные важны» «Мамы разные нужны, мамы разные важны» В предверии Дня матери в МАДОУ №9 «Сказка» группа «Семицветики» начала реализовывать информационно-творческий.

Фотоотчет о проекте «Моя семья»Фотоотчет о проекте «Моя семья» В декабре месяце в подготовительной группе прошла творческая работа «Генеалогическое древо моей семьи».Дети и родители очень старались. У.

Фотоотчет о проекте «Космос для малышей»Фотоотчет о проекте «Космос для малышей» Доброе время суток уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию проделанную работу по проекту "Космос для малышей". нтерес к Космосу.

Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!» Каждый ребенок наделен правом, развиваться духовно на основе культурного наследия своего народа, соблюдая народные традиции, обычаи, обряды.

Фотоотчет о проекте «У Осени в гостях!»Фотоотчет о проекте «У Осени в гостях!» Осень! Разноцветная, яркая,пышная и золотая- стала объектом нашего с детьми проекта. Мне хотелось помочь детям увидеть всю красоту осенней.

Фотоотчет о проекте «В мире динозавров»Фотоотчет о проекте «В мире динозавров» В группу дети принесли энциклопедию «В мире динозавров». Во время рассматривания выяснилось, что у детей возникло много вопросов относительно.

Фотоотчет о проекте «Я и мои друзья»Фотоотчет о проекте «Я и мои друзья» Описание проекта Проблема: Наблюдая за детьми во время общения, было замечено, что не все дети умеют сотрудничать. Некоторым тяжело договариваться,.

Фотоотчет «Вот какие мы большие»Фотоотчет «Вот какие мы большие» Фотоотчет «Вот какие мы большие» Татьяна Плюхина В 2-2,5 года каждый ребенок может одеваться сам! Если взрослые помогут ему овладеть процессами.

Конспект занятия «Сравнительный рассказ «Какие разные птицы» З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Фотоотчет о проекте «Огород на окне»Фотоотчет о проекте «Огород на окне» В нашем детском саду №6"Золотая рыбка" 14 февраля 2019 года в средней группе №7 «Солнышко» стартовал совместный проект «Огород на окне».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Какие разные тарелки»
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 19:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД