МААМ-картинки

Фоторепортаж о поездке в Италию «Удивительное озеро Браччано» (5 фото)

Попова Валентина Ивановна

Попова Валентина

Путешествуя по Италии 2 года назад я познакомилась с удивительно красивым озером Браччано. Мне бы хотелось рассказать о нём сегодня. Итак, я вместе с сыновьями отправилась в Италию. Первые свои впечатления я получила с высоты птичьего полёта, пролетая над Италией к Риму, я впервые насладилась неповторимой красотой этой страны: великолепный вид сверху открыл для меня множество озёр и гор, побережья морей, омывающих Италию. С самолёта всё это выглядит бесподобно! Уже тогда меня очаровали большие и маленькие чаши озёр. Позже, когда мы на машине отправились из Рима во Флоренцию, по пути мы остановились на берегу озера Браччано. На самом деле Браччано - три в одном : город, замок и озеро. Но так, как у нас время было ограничено, мы проехали город, не попали в замок, а просто решили насладиться красотой озера и искупаться, честно говоря, устав от римской жары. Мы были очарованы красотой и чистотой озера. Браччано - озеро вулканического происхождения, отсюда столица Италии берёт питьевую воду. На берегу этого озера, в регионе Лацио расположен одноимённый город Браччано, построенный в десятом веке. Древнее поселение на этом месте возникло вокруг одной из сторожевых башен, чтобы защищать местность от набегов сарацин. Веком позже башню превращают в замок. Само же озеро, образовавшееся многие тысячи лет назад в результате вулканических извержений, хранит много тайн и загадок. Согласно преданию, под водой этого озера, образовавшегося в потухшем кратере вулкана, находится затонувший город. Окрестности озера превращены в национальный заповедник, вдоль берега проложена масса пешеходных маршрутов, по которым можно совершать пешие прогулки. По озеру запрещено кататься на лодках с моторами и загрязнять его, так как озеро- резервуар воды для Рима. И вот, что удивительно, в Риме, в Флоренции на улице много приспособлений, фонтанчиков, где можно напиться и набрать питьевую воду с собой. На озере мы искупались в чистейшей и очень тёплой воде, насладились очаровательными видами, пообщались с лебедями, которые плавают у берега озера, не боятся людей и подплывают к ним. Пару часов, проведённых здесь, оставили незабываемые впечатления от наслаждения прекрасным местом отдыха. И ещё на память об этом месте я сохранила необычный камешек, похожий на кусок керамики, который я нашла на берегу озера.

Публикация «Фоторепортаж о поездке в Италию „Удивительное озеро Браччано“» размещена в разделах

Фоторепортаж о поездке в Италию «Удивительное озеро Браччано»
Фото «Удивительное озеро Браччано»
Фоторепортаж о поездке в Италию - фото
Фото №1 Попова Валентина Путешествуя по Италии года назад я познакомилась с удивительно красивым озером Браччано Фото №2 Мне бы хотелось рассказать о нём сегодня
Публикации по теме:

Фоторепортаж о поездке в город Клин «Новый год — круглый год!»Фоторепортаж о поездке в город Клин «Новый год — круглый год!» Продолжаю свой рассказ о поездке в единственный в России музей ёлочной игрушки «Клинское подворье». В залах музея широко представлены.

Фоторепортаж «Далекое и близкое. Озеро Селигер. Путешествия по воде»Фоторепортаж «Далекое и близкое. Озеро Селигер. Путешествия по воде» Фоторепортаж "Далекое и близкое. Озеро Селигер. Путешествия по воде". Обрадовавшись светлому с проблесками солнца, хотя и холодному, утру,.

Фоторепортаж о поездке к Каменным грибам СотерыФоторепортаж о поездке к Каменным грибам Сотеры По дороге от Алушты до Судака на шестнадцатом километре есть остановка. Если от нее подниматься в горы по долине реки Сотеры, то на одном.

Фоторепортаж о поездке в каньон УзунджиФоторепортаж о поездке в каньон Узунджи Последняя экскурсионная поездка в марте перед началом самоизоляции – в каньон реки Узунджа. Начинается река Узунджа в районе Ай-Петринской.

Фоторепортаж о поездке в Симферополь на зимних каникулахФоторепортаж о поездке в Симферополь на зимних каникулах Поездка в Симферополь на рейсовом автобусе занимает около двух часов. От автостанции у железнодорожного вокзала до центра города вполне.

Фоторепортаж «Это нельзя забыть!» Мои впечатления о поездке в БрестФоторепортаж «Это нельзя забыть!» Мои впечатления о поездке в Брест День Победы – это день памяти, скорби и торжества! В этот священный памятный день – День Победы хочу поделиться своими впечатлениями.

Фоторепортаж о поездке в ГрузиюФоторепортаж о поездке в Грузию Уважаемые коллеги! Мне очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями о поездке в Грузию,в которую я ездила в прошлом году, но впечатления.

Фотозарисовки о туристической поездке в Италию «Колизей»Фотозарисовки о туристической поездке в Италию «Колизей» Попова Валентина Недавно я посетила Италию. Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление и мне очень хочется поделиться с вами, дорогие.

Фоторепортаж «Лебединое озеро в Алтайском крае»Фоторепортаж «Лебединое озеро в Алтайском крае» В декабре я отдыхала в Белокурихе. И там узнала, что можно съездить на экскурсию на Лебединое озеро. Я и раньше слышала, что на Алтае есть.

Озеро «Кичиер». Зимние зарисовки. ФоторепортажОзеро «Кичиер». Зимние зарисовки. Фоторепортаж Позвольте пригласить вас на прогулку вдоль озера "Кичиер",и именно в зимнее время года. В предыдущей статье я ограничилась показом красот.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 25 мая 2020 в 10:44
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!