Наталья Плахтеева
Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»
▼ Скачать + Заказать документы
Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно таки холодно!
И, тем не менее, мы рады такой погоде!
Публикация «Фоторепортаж о школьной прогулке „Наблюдение за снегом и льдом“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Лед. Конспекты
- Лед. Наблюдения за льдом на прогулке
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег. Конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
К тому, что воспитатели с воспитанниками детского сада выходят на прогулки, проводят с детьми эксперименты со снегом и льдом, различные наблюдения, мы все привыкли.
А вот чтобы учителя со своими учениками занимались такой деятельностью – это явление достаточно редкое. Во всяком случае, я увидела это впервые. Окна нашей кухни выходят на главный вход в школу. Я, занимаясь своими делами на кухне, вижу и замечаю многое из жизни учеников вне стен школы. К сожалению, в последнее время то, что я вижу, меня не особенно радует.
И вот на днях утром я просто не могла оторваться от окна, наблюдая очень интересное мероприятие, которое провела учительница со своими учениками (скорее всего начальных классов, естественно, после согласования с руководством школы).
Итак – утро, мороз, снег искрится в лучах солнца! Территория, прилегающая к школе довольно красивая. Растёт много деревьев – хвойных и лиственных, кустарников. Всё припорошено снегом!
Из дверей школы, построившись парами, аккуратно, спокойно спускаются со ступенек учительница со своим классом. Дойдя до школьных ворот, она ещё раз что-то говорит своим ученикам.
Затем она ведёт детей на снежную полянку, где растут сосны. Что-то рассказывает им, обращая внимание на кроны деревьев, на снег и на шишки на нём. Потом она предложила детям поиграть в снежки и собрать шишки.
Тут я очнулась и поспешила вооружиться своей фотокамерой. В это время учительница с классом прошла по дорожке, ведущей к нашему дому. Теперь и я могла слышать её рассказ. Она обратила детей на заснеженные кусты туй, которые растут тут же. Дети подходили, чтобы поближе полюбоваться красивым узором, который получился от снега на ветвях этого растения
Затем она обратила внимание детей на припорошенный снегом лёд на площадке поблизости. Объяснила правила поведения на льду, об опасностях, с которыми можно встретиться, если выйти на лёд без присмотра родителей
Немного порезвившись на льду под присмотром учителя, класс отправился дальше
Они пошли на прогулку вокруг школьного двора. А там красиво – кустарники, деревья стоят заснеженные, как в сказке. Учительница не забывала фотографировать детей. А дети! Дети не только внимательно её слушали, но и веселились, немного шалили, а как же без этого! Ближе к концу урока дети также организованно зашли в школу. Ведь школьный день ещё не закончился.
Но эта прогулка на свежем воздухе и полученные позитивные эмоции и впечатления о зимней прогулке в конце зимы, останутся у них надолго!