Лучший педагог года

Фотоотчёт на тему: «Хотим всё знать!» (19 фото)

лиза
Фотоотчёт на тему: «Хотим всё знать!»

Малыши сами по себе - маленькие исследователи, испытатели. А это большие возможности для педагогов. Ведь детям интересно все: откуда дует ветер? куда уходит солнце? почему ещё нет листьев? как надуть шарик? откуда в кране бежит вода? Миллион вопросов! Наша задача - удовлетворить запросы детей и не пресекать их пытливую исследовательскую деятельность.

Мы в своей группе создали уголок, хозяин которого тоже хочет всё знать. А зовут его - Капитошка!

Публикация «Фотоотчёт на тему: „Хотим всё знать!“» размещена в разделах

Фотоотчёт на тему: «Хотим всё знать!»

Приобрели необходимое оборудование: колбы, лупы, магниты, воронки, стаканчики, сачки, кусочки меха, кожи, ткани, собрали разного вида бумагу, ракушки, шишки и многое другое для экспериментов и наблюдений.

Фото «Хотим всё знать!»
Фотоотчёт на тему: - фото
Фото №1 Малыши сами по себе маленькие исследователи испытатели

Составили план работы по этому виду деятельности, придумали игры и наблюдения. Исследовательскую деятельность можно включить практически в любой вид деятельности : утром поплескаться в воде, на прогулке понаблюдать за снегопадом, вечером попускать мыльные пузыри.

Фото №2 А это большие возможности для педагогов

Эксперимент с магнитом.

Фото №3 Мы в своей группе создали уголок хозяин которого тоже хочет всё знать

Ловим рыбок сачками.

Фото №4 А зовут его Капитошка Публикация Фотоотчёт на тему Хотим всё знать размещена в разделах Темочки

Ловим мешочками воздух.

Фото №5 Приобрели необходимое оборудование колбы лупы магниты воронки стаканчики сачки кусочки меха кожи ткани собрали разного вида бумагу ракушки шишки и многое другое для экспериментов и наблюдений

Делаем бурю! Дуем в коктейльные трубочки.

Фото №6 Составили план работы по этому виду деятельности придумали игры и наблюдения

Замораживаем цветную воду для украшения участка.

Фото №7 Исследовательскую деятельность можно включить практически в любой вид деятельности утром поплескаться в воде на прогулке понаблюдать за снегопадом вечером попускать мыльные пузыри Фото №8 Эксперимент с магнитом

Наблюдаем за всходами лука.

Фото №9 Ловим рыбок сачками

Ищем в сухом бассейне игрушки.

Фото №10 Ловим мешочками воздух

Исследуем картинки с тактильного театра.

Фото №11 Делаем бурю Дуем в коктейльные трубочки

Собираем снег в колбочку и относим в группу для дальнейшего наблюдения.

Фото №12 Замораживаем цветную воду для украшения участка Фото №13 Наблюдаем за всходами лука

Наблюдаем таяние снега.

Фото №14 Ищем в сухом бассейне игрушки

Наблюдаем за солнышком через цветное стеклышко.

Фото №15 Исследуем картинки с тактильного театра

Рисуем на снегу цветной водой.

Наши малыши за этот год очень подросли и многое узнали!

Фото №16 Собираем снег в колбочку и относим в группу для дальнейшего наблюдения

.

Публикации по теме:

НОД «Листопад» в первой младшей группе Программное содержание. Продолжать учить правильно держать кисть; закреплять представления о красном и жёлтом цвете; учить мазками рисовать.

Совместная деятельность с детьми средней группы «В поисках воздуха» Содержание по программе: Развитие познавательной активности детей, используя экспериментирование. Расширение знаний детей о воздухе. Активизация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт на тему: «Хотим всё знать!»
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 09:06
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД