Татьяна Кабарухина
Фотоотчёт «Театрализация русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализация развивает коммуникативные качества личности, поэтому в своей работе с детьми по развитию речи я использую театрализованную деятельность. Участвуя в театрализации, дети также знакомятся с окружающим миром, активизируется словарный запас детей, совершенствуется звуковая культура речи, улучшается диалогическая речь. При ознакомлении детей с русскими народными сказками я использую театрализацию для того, чтобы дети лучше запомнили текст сказки, а также для того, чтобы дети могли самореализоваться, выразить свои чувства и эмоции, своё отношение к героям сказки. Так при ознакомлении с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и серый волк» я использовала театрализацию как часть занятия. Мы инсценировали не всю сказку, а только некоторые эпизоды.
Публикация «Фотоотчёт „Театрализация русской народной сказки „Лисичка-сестричка и серый волк“» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Лисичка-сестричка и серый волк», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Подъехал мужик, посмотрел на лису и говорит: «Славный будет воротник жене на шубу».
Взял лису за хвост и швырнул в сани.
Лиса перетаскала всю рыбу к себе в нору, села у норы и рыбку кушает.
- Здравствуй, сестрица! Что кушаешь?
- Рыбку.
- Дай мне хоть одну!
- Налови сам да и кушай!
Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и начал приговаривать:
- Ловись, рыбка, и мала, и велика.
Хотел волк вставать, а лиса ему и говорит: «Сиди, волк, рано тебе ещё вставать, мало рыбы на хвост нацепилось».
Прибежали бабы и начали колотить волка : кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало.
Сидит лиса да потихоньку говорит:
- Битый небитого везёт. Битый небитого везёт.
Театрализация позволила детям быстрее запомнить текст сказки, понять характер героев, а также дала возможность детям самореализоваться.