Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста

Ольга Китухина
Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста

Предметно-развивающая среда является одним из условий успешного образовательного процесса в детском саду. Главными условием эффективной организации зон предметно-развивающей среды являются творчество, талант и фантазия педагогов.

Принципы организации предметно-развивающей среды:

• Cоответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программыы «От рождения до школы».

• Cоответствие возрастным особенностям и интересам детей

• Cоответствие требованиям СанПиН (от 15 мая 2013 года)

• Открытость среды для преобразований

• Современность среды

• Эстетика среды

• Комфортность среды

Проектируя среду в группе, мы руководствовались требованиями к её созданию, представленными в пункте 3.3 ФГОС ДО, среди которых:

1. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

2. Трансформируемость, которая предполагает изменения среды в зависимости от образовательной ситуации.

3.Полифункциональность материалов.

4. Вариативность.

5. Доступность.

6. Безопасность.

В группе выделены зоны в соответствии с основными образовательными областями, заданными во ФГОС ДО. Познавательное развитие.

Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста

.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста «Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей, совместное создание развивающей среды невозможно без участия.

Аналитическая справка создания предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Группу раннего возраста "Капельки" в 2015-2016 учебном году посещали 17 детей в возрасте 2-3 лет, из них 9 девочек и 8 мальчиков. I группа.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Предметно-развивающая среда группы раннего возраста Предметно-развивающая среда оказывает формирующее воздействие на все стороны развития ребенка: умственное, физическое, нравственное, эстетическое,.

Предметно-развивающая среда в группе раннего возрастаПредметно-развивающая среда в группе раннего возраста Развивающая предметная среда – совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка,.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Добрый день, уважаемые педагоги! В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста "Развивающая среда детства -это система,обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда группы «Мишутка» содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День Святого Валентина
  • День Святого Валентина
Автор публикации:
Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. Всемирный день улыбки

«Поделись улыбкою своей» — девиз очередного тематического дня, ведь он посвящен международному празднику Дню улыбки. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить ребенка...

2 октября. Всемирный день таблицы умножения

Всемирный день таблицы умножения – это полезное и весёлое событие. Сначала проходит подготовка, во ходе которой дети вспоминают таблицу умножения в игровой форме: «Пароль дня», «Мрамор» и «Математические...

Фото и видеоотчет «Международный день пожилого человека»
Международный день пожилых людей – это праздник старшего поколения. Эта дата – еще один повод выразить свою любовь, заботу, поддержку и уважение – в них так...
«День здоровья!»
“День Здоровья. ” Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой, к здоровому образу жизни. Ход праздника:...
Фотоотчёт о детском спектакле в новом формате
Фотоотчёт о детском спектакле в новом формате. Из- за распространения коронавируса с середины марта были закрыты не только детские сады, но и учреждения...