Заа Беталгериева
Фотоотчет «Лепка «Бублики-баранки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет : «Бублики-баранки»(младшая группа)Изобразительная деятельность (лепка)
Цель : Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.
Публикация «Фотоотчет „Лепка „Бублики-баранки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Задачи :
Образовательные : закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.
Развивающие : развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.
Воспитательные : воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.
Методы и приемы :
Наглядные (показ, демонстрация) ;
Словесные (беседа, вопрос-ответ) ;
Игровые (дидактическая игра)
Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением бубликов, баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики, какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.
Организация образовательной среды : Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка) .
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.
Воспитатель : Ребята вы слышите мне кажется кто то к нам стучится в дверь?
Входит почтальон : (переодетый сотрудник) .
Так здесь находится вторая младшая группа?
Воспитатель : да это мы, правда ребята.
(ответы детей)
Ребята, я принёс для вас посылку от кукол из игрушечного магазина.
Воспитатель : (берет посылку) спасибо большое.
(почтальон прощается уходит) .
Воспитатель : ну что ребята посмотрим, что же находится в посылке (открывает коробочку) .
Так здесь лежит письмо, давайте я его прочту (читает письмо) .
Дорогие ребята! Скоро у нашей подружки куклы Кати день рождения и мы хотим устроить чаепитие, а раз мы игрушки то и угощение у нас должно быть игрушечным (не настоящим). Мы куклы вас очень просим помочь нам, приготовить сюрприз для нашей подружки, сделайте нам пожалуйста бублики из пластилина. Наша Катя очень любит бублики.
Воспитатель : ребятки давайте сядем за стол и решим как начнем работу.
Ребята, давайте рассмотрим еще раз бублик. Какой он формы?
Покажите в воздухе рукой форму бублика.
Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики.
Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.
Настенька как мы будем лепить колбаску?
(ответ ребенка)
Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.
Что делаем потом?
(ответы детей)
Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.
Воспитатель : ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.
Физ. минутка
На раз встали потянулись,
Два согнулись, разогнулись,
Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)
Головою три кивка (раз, дав, три)
На четыре руки шире,
Пять руками помахать
Полетели, полетели и на место опять сели!
Какие красивые получились у нас бублики, давайте положим их на досточку.
Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.
(дети моют руки и опять садятся за столы)
Воспитатель : Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили бублики для кукол. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики.
Вы – молодцы!