Анна Амельчева
Фотоотчет. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мяч» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.
Игра – один из тех видов деятельности, которую используют взрослые в целях воспитания детей, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учёбе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми; в игре же происходят существенные преобразования в интеллектуальной сфере, являющейся фундаментом развития личности.
Публикация «Фотоотчет, Чтение и обыгрывание стихотворения А, Барто „Мяч“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Мяч, мячик
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Мяч», Барто А.Л.
- Темочки
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка — это не просто забава.
Не секрет, что дети бросают игрушки, вырывают друг у друга, не видят что игрушки валяются. И поэтому было решено, не только читать и учить произведения А. Барто, но и обыгрывать их совместно с детьми.
Представляю Вашему вниманию фотоотчет совместной деятельности с детьми
Это кукла Таня, которая пришла в гости к ребятам. Мы все вместе прочитали стихотворение про Таню и мяч.
Затем стало интересно ребятам, почему же мячик не тонет, было решено поэкспериментировать с мячом и водой.
Когда Таня "успокоилась и перестала плакать" ребята угостили ее чаем (Игра "Угости куклу чаем").
Ну, а в конце мы немного поиграли.
(Игра "Прокати мяч в ворота"). Детям очень понравилось катать мяч в ворота, и поэтому мы решили побывать в роли мяча