Ирина Гребенкина
Фотоотчет «День дружбы» в подготовительной к школе группе
Фотоотчет "День дружбы" в подготовительной к школе группе.
Одним из видов интерактивных форм работы педагога-психолога в детском саду являются тематические дни, один из которых я провела в подготовительной группе "Капитошка".
Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.
Публикация «Фотоотчет „День дружбы“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Учимся дружить
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2022
День ребёнка в детском саду наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо сердца ребёнка и не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Общение со сверстниками играет важную роль в нравственном развитии ребенка. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности. Наблюдая за детьми во время их общения, можно обратить внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время, ссорятся, дерутся, выясняют отношения, т. е. не умеют просто находиться рядом. Именно в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются представления об окружающем мире в целом, важно сделать акцент и направить в правильное русло понятия и представления о дружбе, и не только, которые мы и решали в "День дружбы"
Цель тематического дня: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального климата в группе, формирование интереса к психологии.
Задачи тематического дня:
формировать благоприятный микроклимат в группе;
снять психоэмоциональное напряжение у участников образовательного процесса;
раскрыть возможности психологической службы ДОУ и новые формы работы с детьми и взрослыми;
формировать интерес взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии;
повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ.
В этот день мы :
Играли в коммуникативные игры: Иголка и нитка"
Игра "Отгадай эмоции"
Игра "Плечо друга"
Не менее интересно прошли занятия художественно-творческой деятельности:
"Мое настроение"
Изотерапия. Нетрадиционное рисование в стиле "Эбру"
В конце дня мы рассказали о своих друзьях, почему и за что можно считать их друзьями, поделились впечатлениями о прошедшем дне. Подарили папам и мамам свои творческие работы.