Гульмира Надырова
Фотоотчет «День дублера» как эффективная форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
«День дублера» как эффективная форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников.
Это мероприятие является новой современной формой работы, направленной на вовлечение родителей в образовательный процесс, которая позволяет наиболее полно раскрыть содержание деятельности педагога, помочь понять родителям необходимость сотрудничества детского сада и семьи. Основной целью мероприятия являлось просвещение родителей с привлечением их к образовательному процессу в ДОУ.
Цель:
Привлечение родителей к воспитательно - образовательному процессу в ДОУ через инновационную форму, зарождение новой традиции ДОУ - День дублера.
Публикация «Фотоотчет „День дублера“ как эффективная форма взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников» размещена в разделах
Задачи:
1. повышение педагогической культуры родителей;
2. укрепление партнерских отношений между ДОУ и родителями;
3. расширение представлений родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ.
На первом этапе провели беседу с родителями, составили план, распределили роли. Затем ознакомили желающих с методической литературой, методами и приемами, формами организации образовательной деятельности.
И вот наступил второй этап, где с начала рабочего дня воспитатели – дублеры с небольшим волнением и интересом включились в педагогическую деятельность. Родителям представилась уникальная возможность активно включиться в режим дня и посмотреть на жизнь детского сада «изнутри».
Каждый из дублёров побывал в роли воспитателя в различные промежутки режима дня, надо сказать, что родители подошли к своим обязанностям с должной ответственностью и блестяще справились с ними.
Провести утренний приём детей представилась возможность маме Гороховой Миланы. Ребята получили удовольствие от общения и не хотели расставаться.
Папа Юшкова Алеши провел веселую и увлекательную зарядку. Дети внимательно слушали и делали все упражнения, старались, выполняя новые для них движения.
Умывание и завтрак организовала мама Любимова Никиты.
Мама Измайловой Ксюши провела интересное занятие по математике. Дети были в восторге.
Ребята с удовольствием переоделись и занимались на физкультуре, которую провела мама Егорова Артема.
Благодаря маме Никитиной Ангелины была проведена замечательная прогулка, во время которой дети наблюдали, играли.
Перед обедом ребята с удовольствием слушали сказку, прочитанную мамой Ермолаевой Вики.
Очень интересно провела зарядку после сна мама Полушина Сергея. Помимо этого помогла ребятам одеться и привести себя в порядок.
Домой дублеры - воспитатели уходили веселые и довольные, делились своими впечатлениями. А ведь они очень волновались, переживали, все ли у них получится.
Дублеры поделились своими мыслями. впечатлениями. Ведь все прошло увлекательно и весело. Эмоций было очень много не только у родителей, но и, конечно же, у детей!
Третий этап – заключительный.
Анализ и подведение итогов «Дня дублера» на родительском собрании. Оформление материалов. Освещение проведенной работы на сайтах ДОУ и СМИ.
Проведенное мероприятие показало, что:
– расширились представления родителей о профессиональной деятельности сотрудников ДОУ;
– укрепились партнерские отношения между детским садом и родителями;
– повысилась педагогическая культура родителей
«День дублера» в детском саду является эффективной формой взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников, которая обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей.