Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2

Татьяна Горячева
Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2

Как повезло тебе и мне

Мы родились в такой стране,

Где люди все – одна семья

Куда ни глянь - кругом друзья.

Я. Аким

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию продолжение фотоотчета о Дне народного единства. Одна из задач воспитательной работы - это развитие толерантного отношения друг к другу, подведение детей к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять уважение к любому народу.

На занятии ребята узнали, что Россия - многонациональная страна. Дети старшего докольного возраста имеют представление о том, что люди могут отличаться друг от друга внешне, одеждой, языком.

Я попросила деток узнать у родителей, есть ли у них родные других национальностей.

В нашей группе есть воспитанник - представитель калмыцкого народа. Давид рассказал маме, и они решили не просто рассказать о своей национальности, а подготовили иллюстрацию с изображением национальной одежды, блюда национальной кухни.

Надев национальный костюм, Давид с большой гордостью рассказывал о своем народе, поприветствовал нас на калмыцком языке. Дети слушали с большим интересом. Костюм произвел на детей неизгладимое впечатление.

Мы сфотографировались все вместе в знак дружбы.

А Саша рассказал о своих родных, живущих в Казахстане- бабушке и дедушке. Накануне Саша с мамой готовили казахское национальное блюдо - баурсаки. Иллюстрацию и рецепт Саша с гордостью продемонстрировал. А какой красивый казахский национальный костюм!

Саша так интересно рассказывал, что мне захотелось попробовать казахское национальное блюдо- баурсаки! Вечером приготовила и принесла в садик - угостить своих деток, думаю, что им тоже захотелось попробовать.

Мне хочется сказать, что наши ребята дружат, играют, заботятся друг о друге, невзирая на внешние отличия. И так хочется верить, что и в дальнейшей жизни они останутся такими же!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» 4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной.

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» В начале ноября в России будет отмечаться достаточно молодой, но при этом очень важный государственный праздник – День народного единства.

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» Накануне Дня Народного единства педагог подготовительной группы МБДОУ «Атлашевский детский сад «Золушка» Михайлова Анастасия Владимировна.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 17:47
+473Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека игр по ФЭМП
«Один – много» Цель: Учить находить разное количество предметов: один или много. Оборудование: карточки с изображением предметов: один предмет и много...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Описание овощей и фруктов Задачи: -учить составлять описание предмета; -упражнять в согласовании...
Консультация для родителей «Что читать дошкольникам?»
Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все...
Неделя игры и игрушки
В группе раннего возраста, в рамках недели " Игры и игрушки" дети познакомились с русскими народными игрушками, в частности- с матрешками и пирамидками....
Конспект занятия для дошкольников «Новый год у ворот»
Воспитатель:Потапова В. И Тема занятия: "Новый год у ворот". Возраст детей: дошкольники. Цели:  - формировать представления детей о праздновании Нового...