Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

Татьяна Горячева
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы, спасибо огромное!

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос. Это неудивительно, ведь красочные гранулы выглядят привлекательно, а использовать их можно в разных целях.

Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики, подумали, почему он называется гидрогель (гидро- вода) прочитали инструкцию о том, что их нужно заливать большим количеством воды.

Я приготовила емкости и воду, сама насыпала шарики, а деткам предоставила право залить гидрогель водой.

Я рассказа детям о том, что по-другому его называют аквагрунт. Его добавляют в почву и сажают растения. Показала пеперомию с открытой корневой системой, рассказала, что корешки впитывают влагу из гидрогеля.

После прогулки детки сразу обратили внимание на шарики- они увеличились в размерах!

И рассматривали, и трогали, и нюхали, и чуть ли не пробовали на вкус- интересно!

А потом решили прорастить зерна пшеницы и семена фасоли. Сначала тоже всё рассмотрели! А потом положили в гидрогель и полили. Будем ждать всходов!

Вот и всходы! Пшеницу и фасолины я вытащила и показала, где корешки, где ростки!

Вот такие эксперименты мы провели с помощью гидрогеля! А я купила еще пакетики, ждем новых идей!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность «Широкая Масленица» Задачи: 1. Создать условия для приобретения опыта: - выражения детьми своих мыслей; - взаимодействия друг с другом в парах. 2. Создать.

Деловая игра для педагогов «Познавательно-исследовательская деятельность как средство познавательного развития дошкольников» Цель: расширение знаний педагогов о роли познавательно-исследовательской деятельности в развитии детей старшего дошкольного возраста. Задачи:.

Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе)Фотоотчет «Почему Дед Мороз не снимает шубу» (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе) Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами предметов. Задачи: Образовательные: - формировать умения.

Отчет познавательно-исследовательская деятельностьОтчет познавательно-исследовательская деятельность Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать,.

Отчёт по самообразованию «Познавательно-исследовательская деятельность» .

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольниковПознавательно-исследовательская деятельность дошкольников Актуальность использования детского экспериментирования при формировании наглядно-образного и наглядно-действенного мышления состоит в том,.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательного интереса у старших дошкольников Аннотация: В статье рассматривается необходимость создания и развития познавательно-исследовательской деятельности в ДОО для того, чтобы.

Познавательно-исследовательская деятельность «Во саду ли, в огороде» Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие».

Познавательно-исследовательская деятельность «Обитатели птичника»Познавательно-исследовательская деятельность «Обитатели птичника» Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) «Обитатели птичника» Цель: Уточнить и расширить представление.

Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников»Семинар-практикум «Исследовательская деятельность как средство развития познавательно-речевой активности дошкольников» Форма проведения: День профессионального мастерства Дата проведения: 24.04.2017 г. Время проведения: 9.00 – 10.45ч. Участники: Педагоги.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:26
+410Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...