Татьяна Горячева
Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала Наташа Смирнова из Москвы, спасибо огромное!

В последнее время гидрогель часто рекламируется и на него большой спрос. Это неудивительно, ведь красочные гранулы выглядят привлекательно, а использовать их можно в разных целях.

Мы сначала рассмотрели эти маленькие шарики, подумали, почему он называется гидрогель (гидро- вода) прочитали инструкцию о том, что их нужно заливать большим количеством воды.

Я приготовила емкости и воду, сама насыпала шарики, а деткам предоставила право залить гидрогель водой.


Я рассказа детям о том, что по-другому его называют аквагрунт. Его добавляют в почву и сажают растения. Показала пеперомию с открытой корневой системой, рассказала, что корешки впитывают влагу из гидрогеля.

После прогулки детки сразу обратили внимание на шарики- они увеличились в размерах!





И рассматривали, и трогали, и нюхали, и чуть ли не пробовали на вкус- интересно!



А потом решили прорастить зерна пшеницы и семена фасоли. Сначала тоже всё рассмотрели! А потом положили в гидрогель и полили. Будем ждать всходов!







Вот и всходы! Пшеницу и фасолины я вытащила и показала, где корешки, где ростки!





Вот такие эксперименты мы провели с помощью гидрогеля! А я купила еще пакетики, ждем новых идей!