Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»

Марина Шаблаева
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»

Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление личности, помогает лучше узнать и понять окружающий мир. Это занятие также развивает тактильные навыки и мелкую моторику рук. А это, в свою очередь, поможет в освоении малышом письма.

Вместе с праздником к нам приходит радостное настроение и ожидания чуда. Вместе с детьми мы окунулись в мир творчества и волшебства и нарисовали новогодние шары, используя цветные карандаши и фломастеры. Цветовую гамму рисунков дети продумывали сами.

Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»

А задумывались ли вы, почему рука тянется к карандашу того или иного цвета? Оказывается, выбор цвета неслучаен!И зависит это от многих причин: времени года, настроения.

Красный цвет показывает ваше жизнелюбие и активную жизненную позицию. А вот отсутствие красного цвета может свидетельствовать о пассивности или недостатке воли и сил для самореализации.

Оранжевый цвет отвечает за чувство идентичности и положительного самоутверждения.

Желтый считается символом начала новой жизни, полной радостных ожиданий и надежд.

Зеленый цвет указывает на созидательные и целительные силы в человеке, на его стремление обновить себя.

Голубой цвет является символом бесконечности, глубины океана и высоты безоблачного неба.

Синий цвет соответствует интуиции и мудрости.

Фиолетовый считается королевским цветом и означает энергию (красное, проявляющуюся на духовном уровне (голубое)

Серый цвет говорит о полной внутренней гармонии и равновесии.

Полюбуйтесь на творчество моих воспитанников, детей подготовительной группы, которые использовали разную цветовую гамму в своих раскрасках.

Ну и конечно же и символ Нового года- желтая собака.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

«Без берёзы не мыслю России». Фотоотчет о художественном творчестве детей«Без берёзы не мыслю России». Фотоотчет о художественном творчестве детей Опять о них, кудрявых и белёсых, А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются берёзки Хоть день, хоть год, хоть вечность колеси.

Фотоотчет о художественном творчестве «Июнь — румянец года»Фотоотчет о художественном творчестве «Июнь — румянец года» Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности.

Фотоотчет о детском художественном творчестве средней группыФотоотчет о детском художественном творчестве средней группы 1. Летка. Тема: " Лошадка. " Цель: Учить детей лепить лошадку по образу, поэтапно, из целого куска глины (пластилина); дополняя гривой и.

Фотоотчет «Новогодние шары на елку»Фотоотчет «Новогодние шары на елку» В этом году, в нашем дошкольном учреждении проводился ежегодный конкурс "Новогодние шары". Перед родителями воспитанников встал вопрос,.

Фотоотчет о художественном творчестве детей «Аппликация с использованием природного материала»Фотоотчет о художественном творчестве детей «Аппликация с использованием природного материала» Занятие с дошкольниками в старшей группе В сентябре, гуляя в школьном парке, я предложила детям собрать осенние листочки, но только самые.

Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов»Фотоотчет о художественном творчестве на тему «Подводный мир морей и океанов» Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги! Две предыдущие недели мы с детьми работали над темой "Подводный мир морей и океанов". Подводный.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Фотоотчет о художественном творчестве «С приветом из каменного века»Фотоотчет о художественном творчестве «С приветом из каменного века» Тема первобытных людей оказалась очень интересной для старших дошкольников. Когда непосредственно образовательная деятельность «С приветом.

Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве с детьми младшего дошкольного возраста Мастер- класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве с детьми младшего дошкольного возраста».

Фотоотчет о детском художественном творчестве в нетрадиционных техникахФотоотчет о детском художественном творчестве в нетрадиционных техниках Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! Э. Успенский В свободное время у нас в группе раннего возраста работает.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года»
Опубликовано: 18 января 2018 в 18:06
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...