Папки-передвижки

Фотоотчет об игрочасе «Живой песок» (6 фото)

Азоркина Мария
Фотоотчет об игрочасе «Живой песок»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об игрочасе

Мы воспитываем новое поколение! Новое поколение - здоровые,умные,непоседливые дети. В нашем садике МБОУ " ЛИЦЕЙ " МОК № 2" воспитываются именно такие детки. У нас реализуется новый проект " Игропарк". Каждый понедельник и четверг дети отправляются в удивительное путешествие под названием " Игрочас" Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет игрочаса "Живой песок".

Тема игрочаса : "Путешествие в страну букв".

Публикация «Фотоотчет об игрочасе „Живой песок“» размещена в разделах

Задача игрочаса : развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, память, образно- логическое мышление, пространственное воображение.)

Цели игрочаса : всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре.

Фотоотчет об игрочасе «Живой песок»
Фото «Живой песок»
Фотоотчет об игрочасе - фото
Фото №1 Фотоотчет об игрочасе Мы воспитываем новое поколение Новое поколение здоровые умные непоседливые дети Фото №2 В нашем садике МБОУ ЛИЦЕЙ МОК воспитываются именно такие детки Фото №3 У нас реализуется новый проект Игропарк

Ребята с удовольствием играли волшебным песком и рисовали буквы, а потом из букв складывали свои имена. Мы поиграли замечательно, дети были в восторге от проделанной работы. Игрочас проходит по конспекту, который составляет педагог. И это всегда интересное путешествие в песочную страну, где детей ждут увлекательные и занимательные игры.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта для детей 3–4 лет «Удивительный песок»Фотоотчет о реализации проекта для детей 3–4 лет «Удивительный песок» Проект "Удивительный песок"Тип проекта: педагогический Вид проекта: познавательно – исследовательский. Автор проекта: Киселева Я. Ю. Временной.

Эксперименты с объектами живой и не живой природы и установление причинно-следственных связей Одной из годовых задач в нашем детском саду является экспериментальная деятельность. (СЛАЙД №1) Хочу представить вашему вниманию «Эксперименты.

Презентация «Живой мир тундры и человек» .

Конспект наблюдения за живой природой Конспект наблюдения за живой природой Тема: Наблюдение за воробьем. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Цель: закреплять знания детей.

Фотоотчет по проекту «Волшебный песок»Фотоотчет по проекту «Волшебный песок» В октябре месяце наша старшая группа № 9 участвовала в проекте «Волшебный песок». Надо ли убеждать кого-то в том, что игры с песком полезны?.

Ознакомление детей с живой и неживой природой Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему.

Проект «Удивительный песок» Паспорт проекта Название проекта: «Удивительный песок» Тип проекта: познавательно – игровой. По характеру содержания: ребенок и неживая.

Фотоотчет об экскурсии в «Живой музей ремесла»Фотоотчет об экскурсии в «Живой музей ремесла» Мы живем в Нижнем Новгороде. Ходим в детский сад №230, Нижегородского района. Мы любим свой город, и уже много о нем знаем. В нашем городе.

Экскурсия в живой уголокЭкскурсия в живой уголок Цель: первичное знакомство детей МСР с объектами «Уголка живой природы воспитанников СТР» как элементами экологического воспитания. Задачи:.

Живой уголокЖивой уголок В каждом школьном или дошкольном учреждении есть свой "живой уголок". В этом "живом уголке" могут различные цветы, растения, а могут быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игрочасе «Живой песок»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 19:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об игрочасе «Живой песок»» (включая файлы) размещена пользователем Азоркина Мария (УИ 1005862) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД