Приложение МААМ

Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии» (10 фото)

Кармишина Мария
Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»
▼ Скачать + Заказать документы

«Вместе весело играть»

Цель: Развитие положительного эмоционального фона, умение согласованно работать в команде.

1. «Гусенички»

Задачи: учить действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга, развивать внимание.

Ход игры: Дети распределяются на команды-гусенички по 4 человека. По сигналу гусеничка двигается в любом направлении. По сигналу тот, кто стоит последним в «гусеничке» перебегает вперед и становится первым. Движение продолжается.

Важно не сталкиваться с другими участниками и не отцеплять рук в своей команде.

Публикация «Фотоотчет „Игровое занятие „Вместе весело играть“ с детьми подготовительной группы в рамках проекта „Неделя психологии“» размещена в разделах

Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»

2. «Гори- гори ясно!»

Задачи: действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость, самоконтроль.

Ход игры: Дети делятся на две команды и встают парами в колонны.

Впереди, на другой стороне зала, перед своими колоннами стоят два участника, в руках которых подняты платочки.

Все участники поют или приговаривают:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Глянь на небо,

Птички летят.

Колокольчики звенят:

— Дин - дон, дин – дон.

Выбегай скорее вон!

По окончании песенки двое играющих, стоящих последними в колоннах, выбегают вперед и бегут к участникам, в руках которых платочки. Задача добежать и выхватить платок. У кого платок окажется раньше в руках – тот и победил.

Фото «Неделя психологии»
Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта - фото

3. «Золотые ворота»

Задачи: развивать умение двигаться в пространстве, закреплять умение совместных действий.

Ход игры: выбираются двое игроков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота».

Остальные игроки встают в круг, берутся за руки и проходят под воротами.

Игроки-ворота напевают:

Золотые ворота

Проходите, господа,

Первый раз прощается

Второй запрещается

А на третий раз

Не пропустим вас!

На последних словах ворота резко опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. Пойманные образуют новые «ворота».

Фото №1 Вместе весело играть Цель Развитие положительного эмоционального фона умение согласованно работать в команде Фото №2 Гусенички Задачи учить действовать по сигналу не наталкиваясь друг на друга развивать внимание

4. «Мышка и кошка»

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, воспитание чувства коллективизма.

Ход игры: Все играющие кроме двух, становятся в круг, берутся за руки и поднимают руки.

Двое играющих, находящихся за кругом, изображают «Мышку» и «Кошку».

Мышка бегает вне круга и в кругу; кошка – за ней, стремясь её поймать. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки, стоящих в кругу детей. Кошка может также вбежать в круг, если ворота подняты. Задача стоящих в кругу детей закрывать ворота (приседать, чтобы кошка не могла забежать в круг и поймать мышку.

После сигнала кошка начинает ловить мышку.

Когда кошка поймает мышку, воспитатель назначает на эти роли других детей.

Игровые правила:

Кошка ловит мышку только после сигнала

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу

Игровые действия:

«Кошка» ловит «мышку»

«Мышка» убегает от «кошки»

Ребята стоящие в кругу поднимают и опускают руки (делают ворота)

Фото №3 Ход игры Дети распределяются на команды гусенички по человека Фото №4 По сигналу гусеничка двигается в любом направлении

5. «Арам Шим-шим!»

Задачи: создание положительного эмоционального фона, доброжелательное отношение в команде.

Ход игры: В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутой рукой. Остальные начинают водить вокруг него хоровод, громко говоря (водящий крутится на одном месте в обратную сторону):

Арам- шим- шим,

Арам -шим -шим,

Арамия - Зульфия,

Покажи-ка на меня!

И - раз, и - два, и - три!

Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит из круга и встает спиной к водящему.

Круг начинает считать: «И - раз, и - два, и - три!»

При счете «Три» оба резко поворачивают голову в выбранную им сторону. Если головы участников обращены в одну сторону, то они обнимаются. Если лица обращены в разные стороны, то водящий и выбранный обмениваются рукопожатием.

Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.

Фото №5 По сигналу тот кто стоит последним в гусеничке перебегает вперед и становится первым Фото №6 Движение продолжается Фото №7 Важно не сталкиваться с другими участниками и не отцеплять рук в своей команде
Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной»Фотоотчет «Деятельность детей подготовительной группы в рамках проекта «Мой дом родной» Уважаемые коллеги! Воспитание любви к родному дому - это дело не одного часа и не одного дня. Родной дом - это сложное понятие. Оно включает.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Вместе весело играть!» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №1тема: «Вместе весело играть!».

Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать»Фотоотчет о занятии по ФЭМП с детьми старшей группы «Вместе весело считать» Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители. Сегодня я хотела бы поделиться с вами одним из занятий по математике в рамках проведенного.

Консультация для педагогов «Вместе весело играть»Консультация для педагогов «Вместе весело играть» Игры с музыкальным сопровождением нравятся всем детям. Музыка помогает найти необходимый двигательный образ, придаёт движениям пластичность.

Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»Консультация для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые,.

Неделя психологии в ДОУ «Сохраним здоровье вместе»Неделя психологии в ДОУ «Сохраним здоровье вместе» Цель: Улучшение психологического микроклимата в дошкольном учреждении. Сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников, повышения.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»
Опубликовано: 1 июня 2024 в 21:50
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Игровое занятие «Вместе весело играть» с детьми подготовительной группы в рамках проекта «Неделя психологии»» (включая файлы) размещена пользователем Кармишина Мария (УИ 1566489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД