Папки-передвижки

Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста» (13 фото)

Гомзина Галина
Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»

«Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»

«Игрушка -неизменный спутник детства,

друг ребенка, главное действующее

лицо в его играх, пробуждая мысль,

давая широкие возможности для

проявления знаний об окружающей

действительности»

/Г. В. Лабунская/

Игрушки для детей созданы тысячи лет назад. Они играли и продолжают играть важную роль в формировании личности ребёнка, знакомстве с окружающем миром.

Публикация «Фотоотчет „Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста“» размещена в разделах

Народная игрушка – это часть человеческой культуры. Она является одним из средств эстетического воспитания. К тому же народная игрушка яркая и нарядная, привлекает детей тем, что с ней можно поиграть, вызывают у детей положительный эмоциональный отклик, интерес. Это очень важно при работе с детьми младшего дошкольного возраста.

В играх и работе со своими детьми младшего возраста мы используем жбанниковскую народную свистульку. Эта игрушка многофункциональна: она изображает животных и птиц, с ней можно поиграть, её можно использовать как музыкальный инструмент (свистулька). Детям она очень нравится. Ребята охотно слушают сказки, песенки, потешки, рассматривая её. Жбанниковская свистулька поднимет настроение утром, когда так тяжело расстаться с мамой, приходит к нам на занятия, помогает собирать игрушки, развивать культурно-гигиенические навыки и т. д. Её используют для формирования у детей интереса и мотивации к художественной деятельности.

С помощью жбанниковской свистульки в своей работе мы решаем следующие

задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к народной игрушке и бережное отношение к ней;

2. Знакомить детей с предметным миром, природой и животными (игровая мотивация);

3. Помогать детям использовать доступные для него способы изображения в рисовании и лепке, знакомить со свойствами красок, карандашей и глины, элементарными приёмами и правилами их использования;

4. Развивать сенсорные ориентировки в цвете, величине, форме;

5. Содействовать развитию самостоятельности в деятельности, инициативности в общении со взрослыми и детьми.

Использование народной жбанниковской игрушки в работе с детьми раннего возраста.

Познание

1. Математика игры: «Большой –маленький», «Где чей домик»

(определение и сравнение по величине);

«Один,два, много», «Столько же как», «Угостим наших гостей» (определение количества);

«Высоко-низко», «Где сидит игрушка» (использование слов «на», «в», «за»); «Игрушки делают зарядку» (Упорядочивание величины по убыванию)

2. Окружающий мир (природа)

«Домашние животные» (название, строение тела животного);

«Кто как кричит?», «Накорми животных», «Найди животного» (ребёнок берёт игрушку, называет её, находит изображение животного на сюжетной картинке);

«Дикие и домашние животные» (расставить животных по моделям леса и фермы); «Во дворе»

3. Художественное творчество

Игрушки используются на занятиях, предлагается покормить животных, помочь им спрятаться, сделать им подарок, тем самым воспитывается любовь к животным, желание о них заботиться.

Занятия: Рисование «Накормим Коровушку», «Спрячь Зайку» «Заборчик для Петушка»…

Лепка «горошек для Петушка» «Морковка для Зайчика» «Веточки для Козочки»;

Конструирование: «Заборчик для животных», «Домик для кошки» «Покатаем животных на паровозе».

4. Социализация: «Научим бычка здороваться и прощаться» «Покажем курочке как мы убираем игрушки». «Поиграем с зайкой (киской, курочкой, споём ему песенку».

5. Коммуникаци

Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»

:

«Есть в лесу из брёвен дом» (пальчиковая гимнастика)

«У кошечки нашей….» (пальчиковая гимнастика)

«Наши уточки с утра…» и т. д.

Таким образом, народная игрушка активно включена в педагогический процесс и помогает реализации поставленных задач.

Фото «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»
Фотоотчет - фото
Лабунская Игрушки для детей созданы тысячи лет назад Они играли и продолжают играть важную роль в формировании личности ребёнка знакомстве с окружающем миром Народная культура фольклор Народная игрушка это часть человеческой культуры Она является одним из средств эстетического воспитания Народные промыслы игрушки прикладное творчество народная игрушка яркая и нарядная привлекает детей тем что с ней можно поиграть вызывают у детей положительный эмоциональный отклик интерес Это очень важно при работе с детьми младшего дошкольного возраста В играх и работе со своими детьми младшего возраста мы используем жбанниковскую народную свистульку Эта игрушка многофункциональна она изображает животных и птиц с ней можно поиграть её можно использовать как музыкальный инструмент свистулька Детям она очень нравится Ребята охотно слушают сказки песенки потешки рассматривая её
Публикации по теме:

Использование сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста В «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина есть слова, в которых заключается глубокий смысл и значение сказок: «Сказка – ложь, да в ней.

Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возрастаИспользование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста Мордовский фольклор богатый, своеобразный, представляет собой большую художественную ценность. Обладает познавательным и воспитательным.

Фотоотчет «Использование модульного оригами в работе с детьми»Фотоотчет «Использование модульного оригами в работе с детьми» Модульное оригами для дошкольников Предложенные фото продемонстрируют изготовление забавных объёмных фигурок из модульного оригами, разбудят.

Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Как же все-таки верны слова К. Д. Ушинского, ведь нет на свете ничего проще, доступнее и многообразнее, чем обычный песок. Что же делать,.

Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста (консультация для родителей) Первое знакомство ребенка с художественным.

Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста Использование фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста (консультация для родителей) Первое знакомство ребенка с художественным.

Использование инновационных технологий в виде современной игрушки Банчемс в работе с детьми с ОВЗ Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Электростальский реабилитационный центр для детей и подростков.

Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста»Фотоотчет «Использование метода крупо-терапии в работе с детьми раннего возраста» Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А в период адаптации особенно важно поддерживать.

Использование шапочек-масок в работе с детьми раннего возрастаИспользование шапочек-масок в работе с детьми раннего возраста В раннем возрасте детки очень любят переодеваться и наряжаться. Для своей работы я связала шапочки-маски из пряжи крючком. Эти шапочки можно.

Мастер-класс «Использование интеллект-карт в работе с детьми младшего возраста» С введением ФГОС в Дошкольном образовании возникает необходимость поиска новых средств, различных образовательных технологий и методик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование народной игрушки в работе с детьми младшего возраста»
Опубликовано: 6 октября 2018 в 11:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД