МААМ-картинки

Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» (3 фото)

Анна Федосова
Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Как же все-таки верны слова К. Д. Ушинского, ведь нет на свете ничего проще, доступнее и многообразнее, чем обычный песок.

Что же делать, если в зимнее время любимую песочницу засыпало снегом? Конечно же, проводить игры с песком в группе! В течение учебного года ребята из второй группы раннего возраста отправлялись в волшебную страну "Песочная фантазия". Там они в игровой форме продолжали знакомиться со свойствами песка. Это и строительство замков, и лепка веселых фигурок, и рисование на песке. Но детям больше всего понравились игры "Угадай-ка" и "Найди клад", где им предлагалось на ощупь определить, какой предмет "спрятался" в песке.

Публикация «Фотоотчет „Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Занятия с песком оказывают на ребенка положительное воздействие. Пересыпание и перебирание песка расслабляет, лепка из него всевозможных фигур, отыскивание сокровищ и рисование на нем развивают мелкую моторику и речь.

Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»

Помимо проведенных занятий с детьми, была проведена работа с родителями - для них составлена памятка "Технологии sand-play в домашних условиях".

Фото «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Использование различных видов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиИспользование различных видов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Здорнова Ольга Валерьевна Спицына Маргарита Юрьевна Арт-терапия (от англ. art «искусство») — направление в психотерапии и психологической.

Арт-терапия с использованием нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста «Неделя Психологии» Арт-терапия – ИЗО Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Педагог-психолог Сазонова О. М.

Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста» «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны.

Фотоотчет «Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ»Фотоотчет «Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ» Арт-терапия - лечение и коррекция эмоционального самочувствия и психологического здоровья личности с помощью искусства. Главная цель арт-терапии.

Использование приёмов ТРИЗ — технологии в работе с детьми дошкольного возраста 2 слайд Идея создания программы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) принадлежит Генриху Сауловичу Альтшуллеру, изобретателю, писателю.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами технологии Sand-play во второй группе раннего возраста «Подарки для ежиков» Задачи: Формировать умения различать предметы по величине (листочки большой и маленький) и цвету (яблоки желтый и красный). Развивать мелкую.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Современные интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время стремительного развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и структуры.

Использование техники квиллинг в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование техники квиллинг в работе с детьми дошкольного возраста Бумагокручение (квиллинг англ. quilling — от слова quill (птичье перо) - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование техники sand-play как элемент арт-технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 16:22
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД