МААМ-картинки

Фотоотчет к уроку «Мир животных» для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (4 фото)

Анна Староверова
Фотоотчет к уроку «Мир животных» для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет к уроку «Мир животных» для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Фото «Мир животных»

Тема урока «Обитатели морей и океанов»

Тип урока : интегрированный

Предметная область: естествознание

Предмет: мир животных

Интеграция: ИЗО

Цель: Расширять, углублять и закреплять знания детей об обитателях морей и океанов.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет к уроку „Мир животных“ для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с морскими животными, некоторыми представителями (кит, акула, дельфин, морская черепаха, краб, медуза, осьминог, морской конек) : их внешним видом, особенностями передвижения, приспособленностью к жизни в водной среде, особенностями питания, поведения; познакомить с некоторыми формами защиты морских обитателей.

Активизировать познавательную деятельность: воспитывать желание больше узнать о морских обитателях, развивать любознательность детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Обогащать и активизировать словарь детей.

Воспитывать заботливое отношение к объектам живой природы.

Фотоотчет к уроку  для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития - фото
Фото №1 Задачи Публикация Фотоотчет к уроку Мир животных для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития размещена в разделах Животные
Публикации по теме:

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3. «Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2 Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития (продолжение). В предыдущей публикации.

Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи» Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений. Задачи: -формировать у учащихся адекватные представления.

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику. Она существует не очень.

Фотоотчет «Защитим животных»Фотоотчет «Защитим животных» 2017 год объявлен в Российской Федерации годом экологии. Проблема экологии во всем мире одна из самых острых. В любом ребенке генетически.

«Защитим животных». Фотоотчет«Защитим животных». Фотоотчет Недавно в нашем детском саду "Сказка" в средней группе "Затейники" прошла тематическая неделя "Дикие животные и птицы".С детьми были проведены.

Презентация к комбинированному уроку в 3 классе «Яблочные посиделки» Комбинированный урок "Яблочные посиделки" (литературное чтение, русский язык, английский язык, окружающий мир) в 3 классе. В нашей школе.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст)Метод проекта как эффективное средство развития творческих способностей обучающихся (младший школьный возраст) Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет к уроку «Мир животных» для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет к уроку «Мир животных» для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития» (включая файлы) размещена пользователем Анна Староверова (УИ 1058726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД