Ирина Третьякова
Фотоотчет «Как Я вижу музыку»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Как Я вижу музыку»
«Красота музыки имеет своим источником красоту окружающего мира.
Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею,
пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы,
в которых воплощается Родина.»
В. А. Сухомлинский
Взаимосвязь музыки с изобразительной деятельностью на занятиях обогащает детское творчество, вызывает приподнятое настроение, делает жизнь детей содержательнее.
Публикация «Фотоотчет „Как Я вижу музыку“» размещена в разделах
Прослушивание произведений А. Вивальди, П. И. Чайковского, впечатления от прослушанных произведений, позволило дошкольникам передать красками своё настроение, внутреннее состояние, свои чувства.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Музыка в этом процессе играет особую и важную роль. Ведь музыка — это «язык чувств». Она волнует, создает определенное настроение, заставляет думать. Прослушивание музыкальных произведений, в которых отражены времена года, явления природы, картины природы, различные природные явления, помогает дошкольникам представить картины природы, услышать звукоподражание в музыке голосам птиц, почувствовать настроение в природе, каким выразил его композитор в музыке.
Музыка выполняет роль ключа, который открывает мир, объединяя видимое и слышимое, расширяя границы интеллекта и чувства. Чтобы сохранить себя, человек должен сохранить природу.
Дети подготовительной группы «Золотая рыбка» изобразили в своих работах настроение осенней природы.
В завершении организовали выставку работ для родителей.