Фотоотчет «Как мы были палеонтологами»

Ольга Павлова
Фотоотчет «Как мы были палеонтологами»

Дело было в конце средней группы.

Все началось с того, что с утра мы получили приглашение от палеонтолога профессора Динозаврикова. Он пригласил нас на раскопки, место и путь к месту раскопок указал в карте. Карту перешлет со своей помощницей вороной Каркулей. Естественно, приглашение вызвало бурный восторг, и мы стали готовиться к походу. Повторили все, что знали о динозаврах, полепили их,

Фотоотчет «Как мы были палеонтологами»

и решили, что возьмем с собой на раскопки. Это – лопаточки, щеточки, пакетики, газеты, сухой паёк, воду, рюкзак и палатку.

На следующий день, с утра, после завтрака, мы вышли из сада. Вороны не было. Охранник сказал, что видел странную ворону со свитком в клюве, которая уронила что – то в кусты и улетела. Естественно, мы бросились к кустикам, и нашли там карту!

Радости не было предела. Охранника мы попросили отправиться с нами в эту нелегкую экспедицию. Он же и проверил содержимое наших рюкзачков - все ли мы взяли!И показал то, что еще может нам пригодиться, но это он положит к себе в рюкзак (нож, веревка, компас, бинокль, спички и т. п)

Самое интересное, что одна ворона нас сопровождала всю дорогу до детского парка. Вот и чудеса!

Ну а когда мы пришли, первую подсказку мы нашли под этим львом.

Ищут.

Выполнив задание, а именно назвать на какие группы делятся динозавры, мы отправились дальше по подсказке – к медведям. Около одного из них нашли следующую подсказку с заданием.

Побеседовав на лавочке о том, почему динозавры вымерли, мы отправились к жирафам.

Подсказка, найденная около жирафов, привела нас на высокую гору. Нужно было обязательно пройти этот перевал. Что мы и сделали.

Ура! Наконец – то мы пришли в лес. Именно здесь под самой высокой сосной и было место раскопок. Все с усердием принялись за дело. Одни раскапывали косточки, другие очищали их от земли и складывали в пакет.

кость бронтозавра.

кость тираннозавра.

Когда раскопки были закончены, юные палеонтологи устроили привал.

Отдохнули в палатке, подкрепились, и знакомою тропой отправились в садик. А там, вооружившись лупами, стали исследовать найденные кости.

Трофеи забрали домой – на радость родителей.

Публикации по теме:

Развлечение в средней группе «Весна пришла»Развлечение в средней группе «Весна пришла» Развлечение в средней группе "Весна пришла". Апрель 2014год. 11 апреля в нашей средней группе прошло развлечение на тему" Пришла весна".

Спортивное мероприятие, посвященное Дню Победы.Спортивное мероприятие, посвященное Дню Победы. Наше мероприятие было посвященно празнику Великой победы над фашистскими захватчиками. началось оно с центра нашего населённого пункта села.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы были палеонтологами»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 12:24
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. День городецкой росписи на МААМ

Яркой и неповторимой городецкой сказке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы приобщить ребенка к отечественному художественному наследию и...

23 октября. День рождения Джанни Родари

Весёлый, озорной и храбрый Чиполлино – самый известный герой Джанни Родари, участник Клуба весёлых человечков журнала «Весёлые картинки». Его знают и любят уже многие поколения. 23 октября исполняется...

Мастер-класс «Журавлики». Три поделки из бумаги для начальной школы ко Дню белых...
Сегодня, 22 октября, в нашей стране отмечается день белых журавлей. Большинство учащихся нашей школы не знают об этом празднике. Поэтому я прошла по...
Фольклорное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Наша кубанская ярмарка»
«НАША КУБАНСКАЯ ЯРМАРКА» Фольклорное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит кубанская...
Фотоотчёт «Пластилинография «Осенние листочки» с детьми старшего дошкольного возраста»
ЦЕЛЬ: формировать представление у детей старшего дошкольного возраста о разнообразии использования пластилина. ЗАДАЧИ: формировать умение у дошкольников...