Получи документы

Фотоотчет «Как мы были палеонтологами» (23 фото)

Ольга Павлова

Как мы были палеонтологами

Дело было в конце средней группы.

Все началось с того, что с утра мы получили приглашение от палеонтолога профессора Динозаврикова. Он пригласил нас на раскопки, место и путь к месту раскопок указал в карте. Карту перешлет со своей помощницей вороной Каркулей. Естественно, приглашение вызвало бурный восторг, и мы стали готовиться к походу. Повторили все, что знали о динозаврах, полепили их,

Фотоотчет «Как мы были палеонтологами»

и решили, что возьмем с собой на раскопки. Это – лопаточки, щеточки, пакетики, газеты, сухой паёк, воду, рюкзак и палатку.

Публикация «Фотоотчет „Как мы были палеонтологами“» размещена в разделах

На следующий день, с утра, после завтрака, мы вышли из сада. Вороны не было. Охранник сказал, что видел странную ворону со свитком в клюве, которая уронила что – то в кусты и улетела. Естественно, мы бросились к кустикам, и нашли там карту!

Фото «Как мы были палеонтологами»

Радости не было предела. Охранника мы попросили отправиться с нами в эту нелегкую экспедицию. Он же и проверил содержимое наших рюкзачков - все ли мы взяли!И показал то, что еще может нам пригодиться, но это он положит к себе в рюкзак (нож, веревка, компас, бинокль, спички и т. п)

Фотоотчет - фото
Фото №1 Как мы были палеонтологами Дело было в конце средней группы

Самое интересное, что одна ворона нас сопровождала всю дорогу до детского парка. Вот и чудеса!

Фото №2 Все началось с того что с утра мы получили приглашение от палеонтолога профессора Динозаврикова

Ну а когда мы пришли, первую подсказку мы нашли под этим львом.

Фото №3 Он пригласил нас на раскопки место и путь к месту раскопок указал в карте

Ищут.

Выполнив задание, а именно назвать на какие группы делятся динозавры, мы отправились дальше по подсказке – к медведям. Около одного из них нашли следующую подсказку с заданием.

Фото №4 Карту перешлет со своей помощницей вороной Каркулей

Побеседовав на лавочке о том, почему динозавры вымерли, мы отправились к жирафам.

Фото №5 Естественно приглашение вызвало бурный восторг и мы стали готовиться к походу Фото №6 Повторили все что знали о динозаврах полепили их

Подсказка, найденная около жирафов, привела нас на высокую гору. Нужно было обязательно пройти этот перевал. Что мы и сделали.

Фото №7 и решили что возьмем с собой на раскопки Фото №8 Это лопаточки щеточки пакетики газеты сухой паёк воду рюкзак и палатку Фото №9 Публикация Фотоотчет Как мы были палеонтологами размещена в разделах Темочки На следующий день с утра после завтрака мы вышли из сада

Ура! Наконец – то мы пришли в лес. Именно здесь под самой высокой сосной и было место раскопок. Все с усердием принялись за дело. Одни раскапывали косточки, другие очищали их от земли и складывали в пакет.

Охранник сказал что видел странную ворону со свитком в клюве которая уронила что то в кусты и улетела Естественно мы бросились к кустикам и нашли там карту Радости не было предела Охранника мы попросили отправиться с нами в эту нелегкую экспедицию

кость бронтозавра.

Фото №10 Он же и проверил содержимое наших рюкзачков все ли мы взяли И показал то что еще может нам пригодиться но это он положит к себе в рюкзак нож веревка компас бинокль спички и т Фото №11 Самое интересное что одна ворона нас сопровождала всю дорогу до детского парка Фото №12 Ну а когда мы пришли первую подсказку мы нашли под этим львом

кость тираннозавра.

Когда раскопки были закончены, юные палеонтологи устроили привал.

Фото №13 Выполнив задание а именно назвать на какие группы делятся динозавры мы отправились дальше по подсказке к медведям Фото №14 Около одного из них нашли следующую подсказку с заданием Фото №15 Побеседовав на лавочке о том почему динозавры вымерли мы отправились к жирафам

Отдохнули в палатке, подкрепились, и знакомою тропой отправились в садик. А там, вооружившись лупами, стали исследовать найденные кости.

Фото №16 Подсказка найденная около жирафов привела нас на высокую гору

Трофеи забрали домой – на радость родителей.

Публикации по теме:

Развлечение в средней группе «Весна пришла»Развлечение в средней группе «Весна пришла» Развлечение в средней группе "Весна пришла". Апрель 2014год. 11 апреля в нашей средней группе прошло развлечение на тему" Пришла весна".

Спортивное мероприятие, посвященное Дню Победы.Спортивное мероприятие, посвященное Дню Победы. Наше мероприятие было посвященно празнику Великой победы над фашистскими захватчиками. началось оно с центра нашего населённого пункта села.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 12 октября 2014 в 12:24
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!