Получи документы

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» (6 фото)

Мухутдинова Ольга
Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами!

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»

Цель игры – сформировать понятие о том, что здоровье человека зависит от пищи, которую он ест. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Дети всегда готовы прийти на помощь всем, кто попал в беду. Вот и сейчас они с готовностью откликнулись на просьбу Зубной Щетки помочь ее друзьям братьям Зубчикам. Ребята легко проходили все задания – лабиринты злых вирусов, отгадали все загадки вирусов и легко справились с ними, вспомнив все правила чистоты Мойдодыра. Ведь чистота – залог здоровья!

Публикация «Фотоотчет „Как мы играли в дидактическую игру „Вредно-полезно“» размещена в разделах

Фото «Вредно-полезно»

Рассказали братьям Зубчикам о том то можно и нужно кушать, чтобы всегда улыбаться. Но один Зубчик не послушался ребят и наелся сладостей и вредностей… и сразу же разболелся. Что же делать? Ну и тут ребята нашли выход. И рассказали зубику, что уж если ты любишь кушать сладости, то зубы надо чистить утром и вечером обязательно! И показали, как нужно это делать правильно.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру - фото
Фото №1 Сегодня с утра дождь Фото №2 А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста

Братья Зубчики и Зубная Щетка давно уже ушли, а ребята с удовольствием продолжали играть в эту игру.

Фото №3 Как вы думаете зачем Правильно поиграть с нами
Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков»Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков» «В гости к светофорчикам» Игра «Угости светофорчики вкусными блинами» Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – кругом, учить.

Фотоотчет о развлечении «Как мы играли в индейцев»Фотоотчет о развлечении «Как мы играли в индейцев» Фото отчет развлечения «Как «Пчёлки» индейцами стали».Лариса Гацко. Блог. «Детство, детство, ты куда бежишь?» - донеслось из открытых.

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»Фотоотчет «Как мы в индейцев играли» 13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются;.

Фотоотчет «Как мы в пиратов играли»Фотоотчет «Как мы в пиратов играли» Три дня назад я предложила вашему вниманию две публикации, в которых показала, какие работы были выполнены детьми летом. Первую часть можно.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчет «Мы играли в КВН»Фотоотчет «Мы играли в КВН» Проблеме безопасности детей на дорогах в МАДОУ «Ягодка» уделяют много времени. Это и встречи с сотрудниками ГИБДД, всевозможные конкурсы,.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 13:44
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»» (включая файлы) размещена пользователем Мухутдинова Ольга (УИ 1096915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД