Презентация фотоотчета «Как в нашей группе прошел проект «Моя игрушка»

Любовь Пироженко
Презентация фотоотчета «Как в нашей группе прошел проект «Моя игрушка»

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Для педагогов:

1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую).

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Прикреплённые файлы:

proekt-igrushki_lp0kh.pptx | 17619,22 Кб
 
Публикации по теме:

Презентация «Дети в нашей группе творческие, потому что…» В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал,.

Презентация «Жизнь в нашей группе» Родительский уголок в детском саду – это один из способов общения с родителями. Для каждого воспитателя контакт с родителями очень важен.

Презентация для детей «Дымковская глиняная игрушка» Где делают дымковские игрушки? Дымковские игрушки делают в городе Кирове. С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой,.

Презентация занятия «Дымковская игрушка» Презентация «Дымковская игрушка».НОД ОО «Познание», «Развитие речи», «Художественно- эстетическое развитие» в старшей группе. Тема: «Дымковская.

Презентация проекта «Моя любимая игрушка» Какую тему проекта можно взять с детьми младшей группы? О чём они могут рассказать увлечённо? Что их так воодушевит, как не любимая игрушка.

Презентация «Романовская игрушка» Романовская игрушка 1 В с. Романово (близ Липецка) на берегу реки Воронеж родилась романовская игрушка. По историческим сведениям в XVI.

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Проект Тип проекта: практический. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникационное развитие, познавательное.

Презентация «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» "Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу, кем ты будешь". Психологи так до сих пор и не могут прийти к единому.

Проект «Театр в нашей жизни» в младшей группе Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Театр в нашей жизни» во младшей группе «Колокольчик»[/b] Сказка учит добро понимать,.

Проект «Веселые истории в нашей группе» Проект «Веселые истории в нашей группе» месяц март Вид проекта: открытый По предметно-содержательной области: социальное, речевое, худ-эст. ,.

Библиотека изображений:
  • Динозавры
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Презентация фотоотчета «Как в нашей группе прошел проект «Моя игрушка»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 10:18
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки