Получи документы

Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие» (20 фото)

Ирина Погорелова
Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие»

Четвертый день Недели психологии

Цель занятия : развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Коррекционно-развивающие задачи :

развитие внимания (произвольного и непроизвольного, устойчивости внимания;

развитие памяти (кратковременной и долговременной);

развитие слухового восприятия;

развитие мелкой моторики кистей руки и крупной моторики

коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка: снижение тревожности, напряженности, агрессивности, возбудимости

Публикация «Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии „Разноцветное путешествие“» размещена в разделах

развитие   волевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства.

Предварительная работа:

- чтение сказки или просмотр мультфильма "Цветик-семицветик",

- заучивание слов из сказки с детьми:

Лети, лети – лепесток

Через запад на восток…

Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие»

Организационный момент Дети входят в музыкальный зал под музыку из мультфильма «Цветик-семицветик».

Встают в круг вместе с психологом.

Приветствие

Все ребята встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся,

Мы желаем всем добра

Доброго утра, доброго дня!

Фото «Разноцветное путешествие»
Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии - фото

Предлагаю детям отправится в сказочное и разноцветное путешествие. А чтобы его начать, нам с вами нужно пройти через замечательные разноцветные ворота.

(Дети под музыку проходят через обруч с разноцветными лентами).

Фото №1 Четвертый день Недели психологии Цель занятия развитие и коррекция познавательной и эмоционально волевой сферы

Показываю детям «Цветик - семицветик"

Вспоминаем как он называется и какие волшебные слова говорила девочка Женя. Отрываем красный лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, отгадали загадки. А загадки эти непросты, потому что все отгадки будут красного цвета.

Упражнение «Отгадай загадку».

Цель - развитие слухового восприятия мышления, наблюдательности, памяти, речи, расширение словарного запаса.

Отправляемся дальше, ребята? Следующий лепесток - оранжевого цвета

Дети отрывают оранжевый лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы, ребята, превратились в веселый оранжевый паровозик.

Упражнение с воздушными шарами «Веселый паровозик».

Цель - установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы, создание положительного настроя.

(Дети зажимают шарики между собой животиками и спинками, стараясь не помогать себе руками, и двигаются под музыку. Как только музыка заканчиваются – «поезд» останавливается.)

Фото №2 Конспекты для коррекционных групп Темочки развитие волевой сферы навыков самоконтроля усидчивости и выдержки умения выражать свои чувства

Дети отрывают желтый лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, спели и станцевали желтую песенку.

Упражнение «Желтая песенка».

Цель – развитие слухового восприятия, координации речи с движением.

Фото №3 Предварительная работа чтение сказки или просмотр мультфильма Цветик семицветик заучивание слов из сказки с детьми Лети лети лепесток Через запад на восток

Упражнение «Зеленые обитатели природы».

Цель – снижение уровня возбудимости, тревожности, гиперактивности.

Скажите мне, пожалуйста, каких жителей природы зеленого цвета вы знаете – зверей, птиц, насекомых? (ответы детей).

А теперь давайте оторвем лепесток и узнаем, какое задание он нам приготовил

Дети отрывают зеленый лепесток проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, превратились в зеленых обитателей нашей планеты - насекомых.

Игра «Насекомые» Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Бабочка летит вперёд.

Как красив её полёт! (Машем руками, разведёнными в стороны.)

Округлив свои глаза,

Тут порхает стрекоза. (Машем руками перед собой.)

А в густой траве кузнечик –

Прыг, прыг, прыг. (Прыгаем на месте.)

Как зелёный человечек –

Прыг, прыг, прыг. (Прыгаем вперёд.)

Вот по узенькой дорожке

Жук зеленый ползёт. (Приседаем и движемся вперёд в приседе.)

У него устали ножки –

Посидит и отдохнёт. (Останавливаемся в приседе, потом встаём.)

Фото №4 Организационный момент Дети входят в музыкальный зал под музыку из мультфильма Цветик семицветик

Дети отрывают голубой лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, поиграли в снежки!

Упражнение «Бумажные шарики».

Цель – снижение уровня агрессии помогает выплеснуть гнев, мышечное и эмоциональное напряжение.

(Дети делятся на две команды. Перед детьми лежат листочки голубого цвета. Сначала они комкают эти листочки и превращают их в бумажные шарики. Затем под музыку дети бросают друг в друга шарики. Игра прекращается, когда заканчивается музыка.)

Фото №5 Встают в круг вместе с психологом Фото №6 Приветствие Все ребята встали в круг Ты мой друг и я твой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Мы желаем всем добра Доброго утра доброго дня

Упражнение на нормализацию дыхания "Обними себя"

Стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны на уровне плеч, кисти повёрнуты вперёд, пальцы разведены. Сделать глубокий вдох. Обнять себя руками, сделать выдох. Плавно и медленно вернуться в И. П., делая глубокий медленный вдох.

Дети отрывают синий лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, прятались под эти красивым синим покрывалом!

Упражнение «Прятки с платочком»

Цель - развитие восприятия, памяти. Способствует снижению эмоциональной тревожности, страха темноты, развитию эмпатии.

Все дети присаживаются на корточки и закрывают глаза.

Фото №7 Предлагаю детям отправится в сказочное и разноцветное путешествие

Дети отрывают последний лепесток и проговаривают слова: «Лети, лети, лепесток…»

Велю, чтобы вы, ребята, немного отдохнули и отгадали загадку.

Этот маленький цветочек был похожим на платочек.

Я сорвать его хотела, Но цветочек улетел.

Дети: — Бабочка!

Посмотрите, куда бабочка села? А сейчас, где она летает? А теперь перелетела куда? ( Дети отвечают: — на цветок, над цветком, перед цветком, за цветком и около цветка).

Фото №8 А чтобы его начать нам с вами нужно пройти через замечательные разноцветные ворота

Сейчас вы превратитесь в таких замечательных красивых бабочек фиолетового цвета.

Фото №9 Дети под музыку проходят через обруч с разноцветными лентами

Тихонечко полетайте, помашите крылышками (в руках детей - бабочки фиолетового цвета).

Фото №10 Показываю детям Цветик семицветик Вспоминаем как он называется и какие волшебные слова говорила девочка Женя Фото №11 Отрываем красный лепесток и проговаривают слова Лети лети лепесток Велю чтобы вы ребята отгадали загадки

А теперь бабочки прилегли отдохнуть

Упражнение «Релаксация» (под тихую музыку)

Цель – мышечное и эмоциональное расслабление, восстановление сил, позитивный настрой на будущую деятельность.

Фото №12 А загадки эти непросты потому что все отгадки будут красного цвета Фото №13 Упражнение Отгадай загадку

Ребята, наше путешествие заканчивается, пора возвращаться в группу. А для этого нам нужно пройти обратно через разноцветные ворота.

Фото №14 Цель развитие слухового восприятия мышления наблюдательности памяти речи расширение словарного запаса

Рефлексия. Вам понравилось путешествие? А что понравилось больше всего? И т. д.

На прощание подарила детям Цветики - разноцветики.

Фото №15 Отправляемся дальше ребята Следующий лепесток оранжевого цвета Дети отрывают оранжевый лепесток и проговаривают слова Лети лети лепесток Велю чтобы ребята превратились в веселый оранжевый паровозик

Это непростые цветочки. Он имеет волшебные свойства — исполнять желания. Загадайте желание, и оно обязательно сбудется. Только желание должно быть добрым и не для себя, а для других.

Фото №16 Упражнение с воздушными шарами Веселый паровозик

Выходят из зала под музыку.

Фото №17 Цель установление доверительного контакта с детьми сплочение группы создание положительного настроя
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Новогодние игрушки»Фотоотчет о занятии «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Фотоотчет о физкультурном занятии «Путешествие в зимний лес» в старшей группеФотоотчет о физкультурном занятии «Путешествие в зимний лес» в старшей группе Физическое воспитание для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка;.

Фотоотчет об открытом занятии по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие по морю»Фотоотчет об открытом занятии по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие по морю» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое.

Фотоотчет о занятии «Мы — славяне»Фотоотчет о занятии «Мы — славяне» Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с занятия "Мы славяне", а точнее с рисунками моих воспитанников, которые они нарисовали по завершению.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в музей песочных фигур»Фотоотчет о занятии «Путешествие в музей песочных фигур» Цель : Способствовать формированию познавательного интереса дошкольников в процессе знакомства с интересными фактами из истории и жизни.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО"Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Конспект открытого занятия психолога с детьми подготовительной группы «Разноцветное путешествие» Конспект открытого занятия психолога с детьми подготовительной группы «Разноцветное путешествие» Подготовила: Аникина О. Т. Цель занятия:.

Консультация для родителей «Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОВЗ» .

Фотоотчет о летнем творчестве «Разноцветное лето»Фотоотчет о летнем творчестве «Разноцветное лето» Наконец настало лето! В небе радуга дуга, Речка солнышком согрета, И в ромашках берега. Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям.

Фотоотчет о занятии «Слово и слог»Фотоотчет о занятии «Слово и слог» «Слово и слог". Цель: научить детей делить слова на слоги. Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с понятием «слог», со слогом как способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 17:04
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД