Ольга Зайцева
Фотоотчет «Летний игровой час в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Оптимальной формой организации детского досуга в летнее время может быть такое мероприятие, которое не требует значительной подготовки со стороны детей, имеет развивающую и воспитательную функции проводится в эмоционально привлекательной форме. Кроме того, важно, чтобы это мероприятие не требовало длительной подготовки со стороны педагогов.
Нынешним летом, мы решили вспомнить о давно забытой в нашем детском саду форме организации совместной деятельности взрослых и детей – игровом часе.
Публикация «Фотоотчет „Летний игровой час в детском саду“» размещена в разделах
Во время игрового часа дети знакомятся с различными играми (подвижными, коммуникативными, настольно-печатными, играми-викторинами). Все зависит от творческой фантазии педагогов.
Игровой час может быть объединен общим сюжетом. Но это не является обязательным условием.
Разучивание новых игр с детьми и дальнейшее закрепление их в повседневной игровой деятельности значительно обогащают детский досуг.
Для удобства проведения, педагоги, работающие на одновозрастных параллельных группах, могут объединяться друг с другом. В этом случае, они распределяют игры между собой, и тогда каждый педагог разучивает выбранную им игру с группой детей. Такой вариант значительно может упростить подготовку игрового часа.
Педагогам важно найти баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом, чтобы мероприятия и праздники не становились самоцелью, а органично вплетались в жизнь дошкольного учреждения.
Такая форма организации летнего досуга, как игровой час, явилась хорошей альтернативой обычному развлечению, стимулировала педагогов к творческому поиску в области организации совместных игровой деятельности.